Тема недели новый год мастерская деда мороза. Планирование од в старшей группе по фгос. день рождения деда мороза. В сборе экспонатов для музея «Зима» активное участие приняли и родители воспитанников группы «Звездочки». Родители вместе с детьми выполнили

Задачи: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с

традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.

Итоговое мероприятие: «Мастерская Деда Мороза» - выставка игрушек – самоделок.

Организация развивающей среды: сюжетные картинки «Новогодние праздники»; атрибуты для сюжетных игр,

Игры: Д/и «Тик-так; «Что лишнее?»; «Кто больше» ;

С/р «Меня пригласили в гости»; « Игрушки у врача » ; «Новый год в лесу»; «Мы ждем гостей»

Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами:

Беседа с родителями по теме «Режим дня» ;

Папка-передвижка «Осторожно, простуда!»;

Экскурсия в городской Музейно-выставочный центр.

Понедельник 12.12

Вторник 13.12

Среда 14.12

Четверг 15.12

Пятница 16.12

Индивидуальная работа

Беседа «Что такое Новый Год».

Поспособствовать развитию познавательной активности детей.

Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций.

(Артем, Влад Д. ,Лев, Алина М,).

Беседа «Как принято отмечать Новый год» - познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах . (Алена, Есения, Алина Ч.Миша)

Беседа «Урок вежливости в школе игрушек» -формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников (Саша,Влад У., Костя)

Беседа «Что нам дарит праздник?» -рассказать детям о профессии артиста

(Василиса, Роман, Влад У.)

Беседа «Какой подарок я жду на Новый год» - развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли.

(Вика, Марина,Влада)

КГН, НСО

Ухаживание за одеждой и обувью после прогулки.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб.

Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Дидактические игры

Д/и «Тик-так

Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

Д/и«Что лишнее?». - развивать у детей логическое мышление, внимание; закреплять родовые понятия.

«Кто больше» - упражнять в подборе определений к существительным.

«Слова – Родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег -снежный…Зима -зимний…и др.)

«Четвертый лишний». -развивать внимание логическое мышление, умение систематизировать предметы на группы .

Сюжетно-ролевые игры

«Меня пригласили в гости» -закреплять с детьми правила поведения в гостях, умение самостоятельно распределять роли

« Игрушки у врача » -учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

«Семья»

Формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

«Новый год в лесу» -активизировать детское воображение, развивать их творческие способности

«Мы ждем гостей» -продолжить учить детей правилам этикета приема гостей.

Развитие речи

под ред. Н.В.Дуровой,

Занятие № 16 с.47

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ

слова, закреплять знание о гласных, твердых и мягких

согласных звуках Плавание

(по плану инстр.

по плаванию)

Познавательное развитие

«Новогодний калейдоскоп стихотворений»

Комплексны е занятия под ред. Н.Е.Вераксы , С.179

Развивать воображение, эстетическое восприятие; развивать память; выразительно рассказывать небольшое стихотворение.

Физическая культура

(по плану физ инструктора)

Музыка

(по плану муз. работника)

Аппликация

Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка»

Т. С. Комарова, с. 61

Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение, продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое, закреплять приемы вырезывания и наклеивания, развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Л. С. Метлина,

Занятие № 18 с.106

Уточнить знание последовательности дней недели, упражнять

детей в ориентировке на плоскости листа, находить верхний, нижний, правый и левый края листа, верхний левый и нижний углы, нижний левый и правый углы, учить раскладывать указанное количество предметов в определенной части листа,

запоминать, сколько и каких предметов и где надо положить, закрепить навыки счета в пределах 5.

Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Музыка

(по плану муз. работника)

Рисование

«Здравствуй Дедушка Мороз»

Павлова О.В. стр.52

Развитие речи

Составление детьми рассказов

на тему «Дед Мороз едет на елку»

В.В. Гербова,с.94

Поощрять попытки детей составить развернутый описательный рассказ по новогодней открытке,

руководствуясь планом, предложенным педагогом.

Познавательное развитие

«Новый год у ворот»

Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы, с.173

Приобщение родителей к совместному творчеству с детьми, развития у дошкольников эстетического вкуса, фантазии. Продолжать знакомить с традицией наряжать на новый год ёлку, раскрыть секрет происхождения елочных украшений.

Рисование

«Здравствуй Дедушка Мороз»

Павлова О.В.,стр.52

Совершенствовать умение изображать человека; учить видеть красоту созданного изображения, передавать настроение красками; развивать воображение.

Исследовательская деятельность

Подвижные игры

«Два Мороза» - развивать двигательную активность, учить бегать не натыкаясь друг на друга.

«Кружатся Снежинки» -учить двигаться плавно, развивать пластику

«Валенки» -учить детей быстро находить себе пару, бегать, не сталкиваясь друг с другом.

«Ловишки» - развивать у детей ловкость, сноровку, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.

«Хитрые зайчата» -учить бегать в ограниченном пространстве в одну сторону не сталкиваясь друг с другом.

Труд

Подкормка птиц крупой и хлебными крошками.

«Уход за комнатные растения» -учить правильно ухаживать: рыхлить почву, поливать, поддерживать интерес к растениям.

«Мастерская Деда Мороза» -изготовление снежинок. Предложить детям изготовить снежинки и украсить ими группу.

«А у нас порядок». -воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда

Навести порядок в кормушках для птиц и насыпать нового корма -побуждать детей заботиться о птицах, быть добрыми.

Чтение

ХЛ

С.Маршака «Двенадцать месяцев»

К.Д. Ушинский «Четыре желания».

Н.Некрасов «Снежок»

«Снежная королева». Андерсен Ганс Христиан.

В.Даль «Старик-годовик».

Методическая литература:

  1. Д. Н. Колдина Лепка «В детском саду»
  2. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа
  3. О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд» старшая группа, комплексные занятия
  4. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» 1984 год.
  5. «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журова, Н. С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н.Невская, под ред. Н.В.Дуровой, 1999 год.
  6. под ред. О. С. Ушаковой «Занятия по развитию речи в детском саду» 2001 год.
  7. К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин «Увлекательное рисование методом тычка с детьми»
  8. Комплексные занятия «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
  9. Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
  10. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду»
  11. Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» 1985 год.
  12. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
  13. Л.Г.Селихова «Ознакомление с природой и развитие речи»
  14. Н. В. Нищева «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры» 2015 год.
  15. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет.
  16. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» старшая группа, 2016 год

ОД в старшей группе на тему: Дед Мороз

План организации образовательной деятельности
Тема: Самый весёлый дедушка.
Возраст: старший, 5-6 лет
Цель: развитие детского воображения через совместную подготовку события «Празднования дня рождения Деда Мороза».
Задачи
обучающие задачи: формировать у детей представление истории рождения Деда Мороза на Руси.
развивающие задачи: развивать представления детей о дне рождения Деда Мороза, как о всероссийском празднике.
воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание сделать другому подарок.

Результат, продукт: для деда Мороза (продуктивное творчество), «Посылка Деду Морозу»
Итоговое мероприятие: Развлечение «День рождения Деда Мороза»
Мотивация: У каждого человека есть день рождения! Дети как вы думаете, у Деда Мороза есть день рождения? Все мы с раннего детства уже привыкли, что с новогодними праздниками к нам в дом приходит Дед Мороз. Он дарит подарки, о которых мы мечтали целый год. Современные детишки пишут Дедушке Морозу письма-просьбы, а Дед Мороз старается исполнить все пожелания. Но есть один день в году, когда поздравления принимает сам Дед Мороз. Вы бы хотели поздравить Деда Мороза с его днем рождения?
Дети предлагают изготовить ему подарки и отправить посылку Деду Морозу.
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): Рекомендовать родителям: создать дома условия, чтобы ребенок сам мог изготовить подарок для дедушки Мороза, побуждать его к творческому процессу. Предложить родителям написать письмо Деду морозу от своего имени.
(эссе). Изготовление куклы из бросового материала (совместно: родители, дети, педагоги). Совместно с родителями оформляем уголок «Подарки для Деда Мороза».

Пусть сугробы не растают,
Не исчезнут холода,
Вьюга пусть в округе правит,
На реке хватает льда,
Пусть привычный микроклимат
Вам привычно щиплет нос.
С Днем Рождения, любимый
Добрый Дедушка Мороз!



План организации образовательной деятельности "Самый весёлый дедушка"

Понедельник 14.12.2015г. Тема недели: «Мастерская Деда Мороза».

Время

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Утренняя гимнастика. Беседа : «Как наш город готовится к встрече Нового года». Цель: Обогащать представления детей о предстоящем празднике, создавать радостное настроение. Речевое развитие: И. Токмакова «Живи, елочка!».

Заучивание Цель: . (Рома, Даша М.).

Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Наглядная информация для родителей: Давайте почитаем сказка «Как Сорока Клеста судила»; «Давайте поиграем»; «Учимся наблюдать за изменениями в природе»; «Группы закаливания»; «Причины неэффективности закаливающих воздействий».

9.00 -09.20

9.30-9.50

11.50-12.10

Познавательное развитие (ФЭМП). «Прямоугольник» (закрепление). Цель: Продолжать учить из счетных палочек делать прямоугольник , находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы, повторить временные представления: вчера, сегодня, завтра. (В.Н. Новикова №13 стр.39)

Игры с психологом

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.10 – 12.15

Наблюдение за погодой. Цели: Продолжать формировать представление о сезонном явлении - гололедице; развивать наблюдательность.

«Развитие движений».

Цели: Закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска. (Митя, Костя).

Игры на площадке по желанию детей. Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Подготовка к обеду, обед.

Учить .

Вторая половина дня

15.00 – 16.30

Речевое развитие: С.Маршак «Зима».

(для детского сада 4-5 лет)

«Подбери слово». Цель: Развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу. ( Матвей Ч., Даша М.).

Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Прогулка

16.30 – 18.45

Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Подвижные игры: «Утята». Цель: Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». «Собачка и воробьи». Цели: Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

Планирование воспитательно-образовательной работы Вторник 15.12.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимние месяцы». Цель: Учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику, составлять краткие рассказы по картинкам. Речевое развитие: В.Бианки сказка: «Синичкин календарь Декабрь».

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Глеб, Наташа).

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

11.50-12.10

Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». Цель: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. (В.В. Гербова Занятие 3 стр. 45)

Физическая культура (улица)

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение за березой и рябиной. Цели: Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

«Развитие движений».

Цель: Тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

(Амелия, Тася).

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .

Вторая половина дня

15.00 – 16. 30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Речевое развитие: Н.Некрасов «Снежок».

Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)

«Из каких фигур состоит предмет?».

Цель: Учит детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур. (Даша В., Митя, Матвей Г.).

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Прогулка

16. 30 – 1 8 .4 5

Трудовая деятельность: Уборка инвентаря после игр. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: Учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. «Черное и белое». Цель: Закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы Среда 16.12.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 9.00

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О новогодних игрушках и рассматривание картины украшенной елки». Цель: Создавать радостное настроение. Речевое развитие : З.Александрова «Елка».

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Рома, Амелия).

Строительные игры

Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Родительское собрание (групповое и общее).

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.20

9.30-9.50

Физическая культура по плану специалиста

Познавательное развитие (ФЦКМ). «Москва новогодняя». Цель: Рассказ-беседа о наступающим празднике: украшение улиц города, витрины магазинов; разучивание стихов . ( Н.С. Голицына Перспективное планирование Средняя группа стр. 15)

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение за ветром.

Цель: Учить определять наличие и направление ветра.

«Попади комом снега в цель».

Цель: Развивать глазомер и силу броска. (Ульяна, Матвей Г.).

Игры с выносным материалом: игрушки, лопатки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .

Вторая половина дня

15.00 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Речевое развитие: С.Есенин «Поет зима – аукает…». Цель: Способствовать формированию у детей интереса к поэзии. Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)

«Скажи наоборот». Цель: Тренировать в употреблении в речи антонимов. (Даша М., Ксюша).

Настольно-печатные игры. Цель: Уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего.

Прогулка

16.30 18.45

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: Приучать к аккуратности. Подвижные игры: «Ворона - воробей». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Лохматый пес». Цель: Продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы Четверг 17.12.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 9.00

Утренняя гимнастика. Беседа: « Птицы». Цель: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами, учить узнавать и называть их. Речевое развитие: Р.Кудашева «Зима».

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Рома, Даша В.).

Рисование в ИЗО уголке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.20

9.30-9.50

Рисование. «Наша нарядная ёлочка». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветками. Учить пользоваться красками разных цветов , аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа № 39 стр. 50)

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.10-11.45

Наблюдение за вороной.

Цели: Продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

«Развитие движений».

Цель: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. (Ульна, Тася).

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .

Вторая половина дня

15.00 16.30

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Речевое развитие:

Чтение по выбору детей.

Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)

Что игрушка рассказывает о себе?». Цель: Учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь. (Даша М., Костя).

Инсценировка сказки «Заячья избушка».

Цель: Развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Прогулка

16.30 18.45

Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: Учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры: Вороны». Цель: Учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. «Перелетные птицы». Цели: Учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы Пятница 18.12.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 9.00

Утренняя гимнастика.

«Составление описательного рассказа по картинке и предложенному плану». Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке и предложенному плану. Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Скоро новый год». Речевое развитие:

Р.Н.С. «Снегурочка».

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Амелия, Костя, Ксюша).

Игры в игровой зоне.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

11.50-12.10

Аппликация. «Бусы на ёлку». Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разно формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа №38 стр. 49)

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение за ветром.

Цель: Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

«Развитие движений».

Цель: Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. (Тася, Матвей Г., Рома).

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .

Вторая половина дня

15.00 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Речевое развитие: Русская народная сказка «Морозко».

Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)

«Один - много».

Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. (Ульяна, Матвей Г.).

Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Прогулка

16.30 18.45

Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: Учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Два мороза». Цель: Прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. «У оленя дом большой». Цель: Закреплять умение соотносить движение с текстом.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум