Тема недели новый год мастерская деда мороза. Планирование од в старшей группе по фгос. день рождения деда мороза. В сборе экспонатов для музея «Зима» активное участие приняли и родители воспитанников группы «Звездочки». Родители вместе с детьми выполнили
Задачи: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с |
традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей. |
Итоговое мероприятие: «Мастерская Деда Мороза» - выставка игрушек – самоделок. |
Организация развивающей среды: сюжетные картинки «Новогодние праздники»; атрибуты для сюжетных игр, |
Игры: Д/и «Тик-так; «Что лишнее?»; «Кто больше» ; |
С/р «Меня пригласили в гости»; « Игрушки у врача » ; «Новый год в лесу»; «Мы ждем гостей» |
Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами: |
Беседа с родителями по теме «Режим дня» ; |
Папка-передвижка «Осторожно, простуда!»; |
Экскурсия в городской Музейно-выставочный центр. |
Понедельник 12.12 | Вторник 13.12 | Среда 14.12 | Четверг 15.12 | Пятница 16.12 |
|
Индивидуальная работа | Беседа «Что такое Новый Год». Поспособствовать развитию познавательной активности детей. Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций. (Артем, Влад Д. ,Лев, Алина М,). | Беседа «Как принято отмечать Новый год» - познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах . (Алена, Есения, Алина Ч.Миша) | Беседа «Урок вежливости в школе игрушек» -формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников (Саша,Влад У., Костя) | Беседа «Что нам дарит праздник?» -рассказать детям о профессии артиста (Василиса, Роман, Влад У.) | Беседа «Какой подарок я жду на Новый год» - развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли. (Вика, Марина,Влада) |
КГН, НСО | Ухаживание за одеждой и обувью после прогулки. | Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб. | Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. |
Дидактические игры | Д/и «Тик-так Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов. | Д/и«Что лишнее?». - развивать у детей логическое мышление, внимание; закреплять родовые понятия. | «Кто больше» - упражнять в подборе определений к существительным. | «Слова – Родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег -снежный…Зима -зимний…и др.) | «Четвертый лишний». -развивать внимание логическое мышление, умение систематизировать предметы на группы . |
Сюжетно-ролевые игры | «Меня пригласили в гости» -закреплять с детьми правила поведения в гостях, умение самостоятельно распределять роли | « Игрушки у врача » -учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | «Семья» Формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. | «Новый год в лесу» -активизировать детское воображение, развивать их творческие способности | «Мы ждем гостей» -продолжить учить детей правилам этикета приема гостей. |
Развитие речи под ред. Н.В.Дуровой, Занятие № 16 с.47 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, закреплять знание о гласных, твердых и мягких согласных звуках Плавание (по плану инстр. по плаванию) | «Новогодний калейдоскоп стихотворений» Комплексны е занятия под ред. Н.Е.Вераксы , С.179 Развивать воображение, эстетическое восприятие; развивать память; выразительно рассказывать небольшое стихотворение. (по плану физ инструктора) | Музыка (по плану муз. работника) Аппликация Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка» Т. С. Комарова, с. 61 Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение, продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое, закреплять приемы вырезывания и наклеивания, развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. | Познавательное развитие (ФЭМП) Л. С. Метлина, Занятие № 18 с.106 Уточнить знание последовательности дней недели, упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, находить верхний, нижний, правый и левый края листа, верхний левый и нижний углы, нижний левый и правый углы, учить раскладывать указанное количество предметов в определенной части листа, запоминать, сколько и каких предметов и где надо положить, закрепить навыки счета в пределах 5. Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Музыка (по плану муз. работника) |
|
Рисование «Здравствуй Дедушка Мороз» Павлова О.В. стр.52 | Развитие речи Составление детьми рассказов на тему «Дед Мороз едет на елку» В.В. Гербова,с.94 Поощрять попытки детей составить развернутый описательный рассказ по новогодней открытке, руководствуясь планом, предложенным педагогом. | Познавательное развитие «Новый год у ворот» Комплексные занятия под ред. Н.Е.Вераксы, с.173 Приобщение родителей к совместному творчеству с детьми, развития у дошкольников эстетического вкуса, фантазии. Продолжать знакомить с традицией наряжать на новый год ёлку, раскрыть секрет происхождения елочных украшений. | Рисование «Здравствуй Дедушка Мороз» Павлова О.В.,стр.52 Совершенствовать умение изображать человека; учить видеть красоту созданного изображения, передавать настроение красками; развивать воображение. | Исследовательская деятельность |
|
Подвижные игры | «Два Мороза» - развивать двигательную активность, учить бегать не натыкаясь друг на друга. | «Кружатся Снежинки» -учить двигаться плавно, развивать пластику | «Валенки» -учить детей быстро находить себе пару, бегать, не сталкиваясь друг с другом. | «Ловишки» - развивать у детей ловкость, сноровку, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом. | «Хитрые зайчата» -учить бегать в ограниченном пространстве в одну сторону не сталкиваясь друг с другом. |
Труд | Подкормка птиц крупой и хлебными крошками. | «Уход за комнатные растения» -учить правильно ухаживать: рыхлить почву, поливать, поддерживать интерес к растениям. | «Мастерская Деда Мороза» -изготовление снежинок. Предложить детям изготовить снежинки и украсить ими группу. | «А у нас порядок». -воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда | Навести порядок в кормушках для птиц и насыпать нового корма -побуждать детей заботиться о птицах, быть добрыми. |
Чтение ХЛ | С.Маршака «Двенадцать месяцев» | К.Д. Ушинский «Четыре желания». | Н.Некрасов «Снежок» | «Снежная королева». Андерсен Ганс Христиан. | В.Даль «Старик-годовик». |
Методическая литература:
- Д. Н. Колдина Лепка «В детском саду»
- Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа
- О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд» старшая группа, комплексные занятия
- В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» 1984 год.
- «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журова, Н. С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н.Невская, под ред. Н.В.Дуровой, 1999 год.
- под ред. О. С. Ушаковой «Занятия по развитию речи в детском саду» 2001 год.
- К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин «Увлекательное рисование методом тычка с детьми»
- Комплексные занятия «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
- Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
- Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду»
- Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» 1985 год.
- О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
- Л.Г.Селихова «Ознакомление с природой и развитие речи»
- Н. В. Нищева «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры» 2015 год.
- Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет.
- О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» старшая группа, 2016 год
ОД в старшей группе на тему: Дед Мороз
План организации образовательной деятельностиТема: Самый весёлый дедушка.
Возраст: старший, 5-6 лет
Цель: развитие детского воображения через совместную подготовку события «Празднования дня рождения Деда Мороза».
Задачи
обучающие задачи: формировать у детей представление истории рождения Деда Мороза на Руси.
развивающие задачи: развивать представления детей о дне рождения Деда Мороза, как о всероссийском празднике.
воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание сделать другому подарок.
Результат, продукт:
для деда Мороза (продуктивное творчество), «Посылка Деду Морозу»
Итоговое мероприятие:
Развлечение «День рождения Деда Мороза»
Мотивация:
У каждого человека есть день рождения! Дети как вы думаете, у Деда Мороза есть день рождения? Все мы с раннего детства уже привыкли, что с новогодними праздниками к нам в дом приходит Дед Мороз. Он дарит подарки, о которых мы мечтали целый год. Современные детишки пишут Дедушке Морозу письма-просьбы, а Дед Мороз старается исполнить все пожелания. Но есть один день в году, когда поздравления принимает сам Дед Мороз. Вы бы хотели поздравить Деда Мороза с его днем рождения?
Дети предлагают изготовить ему подарки и отправить посылку Деду Морозу.
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами):
Рекомендовать родителям: создать дома условия, чтобы ребенок сам мог изготовить подарок для дедушки Мороза, побуждать его к творческому процессу. Предложить родителям написать письмо Деду морозу от своего имени.
(эссе). Изготовление куклы из бросового материала (совместно: родители, дети, педагоги). Совместно с родителями оформляем уголок «Подарки для Деда Мороза».
Пусть сугробы не растают,
Не исчезнут холода,
Вьюга пусть в округе правит,
На реке хватает льда,
Пусть привычный микроклимат
Вам привычно щиплет нос.
С Днем Рождения, любимый
Добрый Дедушка Мороз!
План организации образовательной деятельности "Самый весёлый дедушка"
Понедельник 14.12.2015г. Тема недели: «Мастерская Деда Мороза».
Время
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00
Утренняя гимнастика. Беседа : «Как наш город готовится к встрече Нового года». Цель: Обогащать представления детей о предстоящем празднике, создавать радостное настроение. Речевое развитие: И. Токмакова «Живи, елочка!».
Заучивание Цель: . (Рома, Даша М.).
Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.
Наглядная информация для родителей: Давайте почитаем сказка «Как Сорока Клеста судила»; «Давайте поиграем»; «Учимся наблюдать за изменениями в природе»; «Группы закаливания»; «Причины неэффективности закаливающих воздействий».
9.00 -09.20
9.30-9.50
11.50-12.10
Познавательное развитие (ФЭМП). «Прямоугольник» (закрепление). Цель: Продолжать учить из счетных палочек делать прямоугольник , находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы, повторить временные представления: вчера, сегодня, завтра. (В.Н. Новикова №13 стр.39)
Игры с психологом
Музыка по плану специалиста
Прогулка
10.10 – 12.15
Наблюдение за погодой. Цели: Продолжать формировать представление о сезонном явлении - гололедице; развивать наблюдательность.
«Развитие движений».
Цели: Закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска. (Митя, Костя).
Игры на площадке по желанию детей. Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.
Подготовка к обеду, обед.
Учить .
Вторая половина дня
15.00 – 16.30
Речевое развитие: С.Маршак «Зима».
(для детского сада 4-5 лет)
«Подбери слово». Цель: Развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу. ( Матвей Ч., Даша М.).
Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
Прогулка
16.30 – 18.45
Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Подвижные игры: «Утята». Цель: Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». «Собачка и воробьи». Цели: Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.
Планирование воспитательно-образовательной работы Вторник 15.12.2015г.
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00
Утренняя гимнастика.
Беседа «Зимние месяцы». Цель: Учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику, составлять краткие рассказы по картинкам. Речевое развитие: В.Бианки сказка: «Синичкин календарь Декабрь».
Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Глеб, Наташа).
Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -09.20
11.50-12.10
Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». Цель: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. (В.В. Гербова Занятие 3 стр. 45)
Физическая культура (улица)
Прогулка
10.10-12.15
Наблюдение за березой и рябиной. Цели: Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.
«Развитие движений».
Цель: Тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.
(Амелия, Тася).
Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .
Вторая половина дня
15.00 – 16. 30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Речевое развитие: Н.Некрасов «Снежок».
Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)
«Из каких фигур состоит предмет?».
Цель: Учит детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур. (Даша В., Митя, Матвей Г.).
Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.
Прогулка
16. 30 – 1 8 .4 5
Трудовая деятельность: Уборка инвентаря после игр. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: Учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. «Черное и белое». Цель: Закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы Среда 16.12.2015г.
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00
Утренняя гимнастика.
Беседа: «О новогодних игрушках и рассматривание картины украшенной елки». Цель: Создавать радостное настроение. Речевое развитие : З.Александрова «Елка».
Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Рома, Амелия).
Строительные игры
Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Родительское собрание (групповое и общее).
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 - 09.20
9.30-9.50
Физическая культура по плану специалиста
Познавательное развитие (ФЦКМ). «Москва новогодняя». Цель: Рассказ-беседа о наступающим празднике: украшение улиц города, витрины магазинов; разучивание стихов . ( Н.С. Голицына Перспективное планирование Средняя группа стр. 15)
Прогулка
10.10-12.15
Наблюдение за ветром.
Цель: Учить определять наличие и направление ветра.
«Попади комом снега в цель».
Цель: Развивать глазомер и силу броска. (Ульяна, Матвей Г.).
Игры с выносным материалом: игрушки, лопатки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .
Вторая половина дня
15.00 – 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Речевое развитие: С.Есенин «Поет зима – аукает…». Цель: Способствовать формированию у детей интереса к поэзии. Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)
«Скажи наоборот». Цель: Тренировать в употреблении в речи антонимов. (Даша М., Ксюша).
Настольно-печатные игры. Цель: Уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего.
Прогулка
16.30 – 18.45
Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: Приучать к аккуратности. Подвижные игры: «Ворона - воробей». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Лохматый пес». Цель: Продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы Четверг 17.12.2015г.
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00
Утренняя гимнастика. Беседа: « Птицы». Цель: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами, учить узнавать и называть их. Речевое развитие: Р.Кудашева «Зима».
Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Рома, Даша В.).
Рисование в ИЗО уголке.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 - 09.20
9.30-9.50
Рисование. «Наша нарядная ёлочка». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветками. Учить пользоваться красками разных цветов , аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа № 39 стр. 50)
Музыка по плану специалиста
Прогулка
10.10-11.45
Наблюдение за вороной.
Цели: Продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.
«Развитие движений».
Цель: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. (Ульна, Тася).
Игры с выносным материалом.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 – 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .
Вторая половина дня
15.00 – 16.30
Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Речевое развитие:
Чтение по выбору детей.
Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)
Что игрушка рассказывает о себе?». Цель: Учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь. (Даша М., Костя).
Инсценировка сказки «Заячья избушка».
Цель: Развитие умения взаимодействовать
в коллективной игре.
Прогулка
16.30 – 18.45
Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: Учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры: Вороны». Цель: Учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. «Перелетные птицы». Цели: Учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы Пятница 18.12.2015г.
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00
Утренняя гимнастика.
«Составление описательного рассказа по картинке и предложенному плану». Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке и предложенному плану. Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Скоро новый год». Речевое развитие:
Р.Н.С. «Снегурочка».
Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Амелия, Костя, Ксюша).
Игры в игровой зоне.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -09.20
11.50-12.10
Аппликация. «Бусы на ёлку». Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разно формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа №38 стр. 49)
Физическая культура по плану специалиста
Прогулка
10.10-12.15
Наблюдение за ветром.
Цель: Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.
«Развитие движений».
Цель: Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. (Тася, Матвей Г., Рома).
Трудовая деятельность
Уборка территории.
Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .
Вторая половина дня
15.00 – 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Речевое развитие: Русская народная сказка «Морозко».
Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)
«Один - много».
Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. (Ульяна, Матвей Г.).
Пальчиковые игры.
Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.
Прогулка
16.30 – 18.45
Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: Учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Два мороза». Цель: Прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. «У оленя дом большой». Цель: Закреплять умение соотносить движение с текстом.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.