История возникновения и обзор современных MMORPG игр. Лучшие MMORPG для всех платформ Самая первая ммо

MMORPG - один из самых популярных жанров на рынке игровой индустрии. Существует очень много крупных проектов, в которых каждый день регистрируется всё больше людей. Мы решили вернуться к истокам жанра и найти самую первую MMORPG игру онлайн. Как отдельный жанр ролевую многопользовательскую онлайн-игру стали называть в 1997. Именно тогда и появилась Ultima Online - самая первая MMORPG игра онлайн.

Ричард Гэрриот - американский разработчик компьютерных игр, который сделал много для развития этого жанра. На его счету работа не только в проекте Ultima Online, но и в Lineage - одной из самых популярных ролевых игр. Ultima Online вышла в 1997 и до сих пор держится на плаву. Вот уже 17 лет Ultima Online продолжает радовать своих игроков.

За всё время существования было выпущено десять глобальных дополнений. Сейчас Ultima - одно из самых разнообразных ролевых игр. Вы можете строить собственные дома, разжигать костры, использовать питомцев как ездовых животных, убивать других игроков и мобов . Действия игры проходит на осколке вымышленной планеты, где царит жизнь эпохи средневековья. У каждого игрока есть выбор из нескольких видов оружия, профессии и своего предназначения в жизни.

Если вам стало интересно и вы хотите узнать больше информации о игре Ultima Online , то эти картинки и видео специально для вас.





Начало игры в Ultima Online, обзор интерфейса и уроки для новичков .

История компьютерных игр началась давным-давно, некоторые из вас, наверное, даже и не слышали о том, что когда-то существовали проекты на кассетах с магнитной пленкой. Да, были и такие времена, но прогресс не стоит на месте. Он подарил нам Глобальную Сеть (она же — World Wide Web или попросту интернет), которую надо было как-то использовать на пару с компьютерными играми, задумка ведь хороша! В итоге, появились Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (MMORPG). Возможности этого жанра позволяют геймеру окунуться в полностью живой мир, в котором его окружают такие же реальные люди, как он. При этом все происходит непосредственно в Сети, в режиме онлайн.

MUD (Multi User Dungeon) — это имя той самой, первой «массовой многопользовательской онлайновой ролевой игры» (именно так переводится аббревиатура MMORPG). Это детище Ричарда Бартли и Роя Трубшоу появилось в 1978 году. Изначально им забавлялись студенты в компьютерных классах на временных серверах, тайком от системных администраторов. Клиент был текстовым, все действия выполнялись при помощи ввода определенных команд. Перемещение, бои с монстрами, взаимодействие с предметами, сбор добычи и общение с игроками, все это делалось без мышки. Чуть позже начал появляться какой-то игровой интерфейс (UI, User Interface), например, буквенные обозначения на своеобразном компасе, обозначающие географическое направление, эти мелочи довольно сильно улучшали проект, по тем временам, разумеется. Потом возникли постоянные сервера, которые существуют и по сей день. Гораздо позже появились модифицированные самими геймерами клиенты MUD, существуют также русифицированные и усовершенствованные оболочки. Первый — всегда лучший, но, как известно, за этим сразу следует развитие новинки, так было и тут. Через некоторое время MUD стали выходить один за другим, рынок стал расширяться.

Ничего себе цены

Первой коммерческой MMORPG, с постоянной оплатой, стала Islands of Kesmai, разработка Келтона Флинна и Джона Тэйлора . В 1984 году это развлечение выливалось в копеечку, как-никак 6 (или 12, в зависимости от качества соединения) долларов в час, через единственный доступный тогда интернет-сервис — CompuServe. Однако проект также был текстовым.

Революцией в мире MMORPG стала графическая, основанная на характере персонажа игра Club Caribe (1988), в которой геймеры могли общаться как в обычном чате, так и передвигаться и взаимодействовать с предметами. Все же у игры был небольшой минус, она была выпущена компанией LucasArts только для компьютеров Commodore 64.

Однако первой полноценной графической MMORPG являлась Neverwinter Nights, от гейм-дизайнера Дона Даглоу и программиста Катрин Мейтага (это не Neverwinter Nights от BioWare!). Владельцы PC были счастливы, проект был запущен в 1991 году, сердце его билось шесть лет, однако 6 (или 12) долларов в час, ну, вы понимаете. Увы, все известные MMORPG того времени были под контролем гигантов Сети, вроде CompuServe или America Online, каждый из которых хотел отхватить этот большой куш и держать все под своим наблюдением.

Следом вышел еще один известный MMORPG-проект — The Shadow of Yserbius. Данная разработка The Sierra Network , выпущенная в 1992 году, просуществовала несколько лет. Геймеры по-прежнему отдавали денежку за каждый час игры, но могли развлекаться целый месяц без ограничений, заплатив 119.99 долларов. Впрочем, возможность помесячной оплаты довольно быстро ликвидировали, по понятным причинам (кто же захочет терять хрустящие доллары?).

Давайте серьезнее

Но время шло, и жесткую финансовую политику в интернете смягчили, что способствовало развитию все новых и новых, более смелых и серьезных как в плане геймплея, так и в коммерческом MMORPG. Первый значимый проект после «блокады» — Legends of Future Past (1992) — снова был текстовой MMORPG, и поддерживал его тот же сервис — CompuServe. Игра была хороша тем, что именно в ней были проведены первые массовые мероприятия, они же эвенты (events), важнейший элемент жанра. Именно теперь аббревиатура MMORPG обрела полную силу и навсегда осталась в сердцах геймеров, потому что ранее слово «massively» можно было произносить разве что лишь для полноты сокращения.

Компания 3DO, известная по серии Might and Magic, в 1996 году выпустила на свет свою MMORPG Meridian 59. Самым главным ее козырем являлся трехмерный клиент, позволяющий смотреть глазами персонажа на виртуальный мир. Что интересно, проект до сих пор жив, и у него есть свои поклонники.

Еще одной игрой, выпущенной почти сразу после Meridian 59, была The Realm Online (1996) от Sierra Online. Проект был полностью выполнен в 2D-графике, и это было большим плюсом по сравнению с играми, основанными на тексте, к тому же в нем был знакомый многим геймплей и интерфейс, ведь делали новинку по мотивам предыдущих работ Sierra. Как и большинство предшественников, The Realm Online была основана на пошаговой системе боя. Кстати, даже сейчас у игры есть действующие официальный сайт и сервер, а это немалый срок поддержки, почти 11 лет!

Ultima Online, запущенная в сентябре 1997 года, изначально была разработана Origin Systems, но впоследствии перешла под крыло Electronic Arts . Именно она перевернула все мыслимые и немыслимые стандарты жанра и расписалась в книге истории жирным почерком. Трехмерный, изометрический клиент с видом от третьего лица, огромный мир и потрясающий геймплей оставили позади всех возможных конкурентов. Сегодня Ultima Online имеет около девяти дополнений, и сейчас, когда вы читаете эти строки, на официальных серверах применяется графический 3D-клиент. Проект оказался настолько популярным, что по всему миру появились сотни и даже тысячи нелегальных серверов-эмуляторов, многие просто жили в этом виртуальном мире и, не поверите, справляли самые настоящие свадьбы, повторяя это в реальности. Степень свободы действий здесь была настолько высока, что вы, например, могли построить свой уникальный дом в любом месте мира, своровать из кармана напарника пару золотых или чего покрупнее, а то и отправиться в бесконечное плавание на корабле. Впрочем, вы, наверняка, знакомы со «старушкой», ведь ей уже 9 с хвостиком лет, скоро юбилей!

EverQuest, стартовавшая в марте 1999 года, являлась разработкой Verant Interactive , но позже была куплена нынешним игровым гигантом Sony Online Entertainment . Это был успешный проект, к нему вышло тринадцать дополнений. Изначально игра была разработана следующими людьми: Брадом Маккуэйдом , Стивом Кловером и Биллом Тростом . В ней был создан огромный мир, который насчитывал более 400 зон, существовали групповые походы на монстров, бои против других игроков, отыгрывание роли (role-playing), масса квестов — все это получило большое распространение именно в EverQuest, где одновременно на одном сервере присутствовало от 1000 до 3000 человек. Огромную популярность получила система продажи виртуальных вещей за реальные деньги, что довольно сильно подрывало игровую экономику, участились случаи обмана и скандалов. Ну а так как разработке уже 8 лет, многие покинули ее в пользу других миров (например, второй части , вышедшей в 2004 году), хотя даже сейчас некоторые сервера бывают перегружены в определенное время суток.

В том же году, последовав по стопам Ultima Online и EverQuest, вышла еще одна MMORPG — Asheron"s Call. Разработчиком стала Turbine Entertainment Software , а издателем — Microsoft . Эта игра попыталась впитать в себя опыт всех предыдущих проектов, но пожелала остаться максимально не такой как все. В ней нет банальных эльфов и гоблинов, разнообразие монстров поражает воображение, и каждый по-своему оригинален. Была создана одна, большая сюжетная линия, которая затягивала геймеров, а постоянные события в виртуальном мире придавали ей жизнь. Впоследствии выпустили и вторая часть — Asheron"s Call 2 (2002), но, к сожалению, она погибла уже через три года после старта.

А тем временем MMORPG заинтересовали корейцев. Nexus: The Kingdom of the Winds, разработанная Джейком Сонгом , была выпущена в 1996 году и стала весьма популярной. Наступил 1998 год, и пришло время Lineage, счет шел уже на миллионы пользователей на Дальнем Востоке, что позволило компании NCsoft захватить тамошний рынок на долгое время. Клиент игры поддерживал 2D-графику и выглядел очень симпатично. Сонг постарался на славу.

XXI век, второе поколение MMORPG

В новом веке дела обстояли куда как занятнее. Жанр поддался грандиозным изменениям в графике и был сориентирован на выгоду, которую можно извлечь из игрока. Разработчикам стало понятно, что на этом можно заработать неплохое состояние.

Возможности игр нового поколения расширялись безгранично. Dark Age of Camelot с PvP-уклоном (Player vs. Player, что расшифровывается как «игрок против игрока») был и есть одним из лучших проектов именно из-за этой особенности. Схема Realm vs. Realm (RvR, «королевство против королевства») покорила сердца многих, ведь на полях сражений сходились огромные армии. Присутствовала потрясающая система битв, включающих в себя бои на аренах, спорных территориях, захваты замков, но все это, так или иначе, не могло приносить полноценного удовольствия без PvE-прогресса (Player vs. Environment, «игрок против монстров»). Выпуск Dark Age of Camelot силами Mythic Entertainment состоялся в 2001 году, играют же в нее до сих пор.

Сервера Anarchy Online (sci-fi стиль) сделали первый вдох в июне 2001 года, и история мира Rubi-Ka под чутким руководством разработчика и издателя Funcom началась. За мировое господство тут борются две корпорации: Omni-Tek и Clans. Помимо сильного социального аспекта, Anarchy Online внесла разнообразие в стилистику MMORPG. Если до нее все игры были в жанре фэнтези, то данный проект шагнул в будущее. В этом был большой риск, многим геймерам такое могло не понравиться, однако Anarchy Online удалось захватить свою часть аудитории.

Вскоре после Guild Wars была запущена игра с известными словами в имени — Dungeons & Dragons Online: Stormreach (2006), геймплей которой был полностью основан на D&D-системе, что привлекло довольно большую массу геймеров, но в тоже время сильно ограничило тех, кому это было незнакомо и неинтересно.

Совсем недавно явились на свет белый еще две наработки, которые пока не успели укрепить позиции на просторах MMORPG-рынка, их имена — Vanguard: Saga of Heroes и Lord of the Rings Online.

Первая, разработка молодой компании Sigil, пока что не добилась больших успехов. Правильно говорят, что без опыта хотя бы в создании одиночных проектов невозможно сотворить MMORPG, да еще и с претензией на MMO третьего поколения. Задумки «на словах» казались грандиозными, а на деле мы получили сырой продукт, который в конечном итоге оказался очень похожим на World of Warcraft. Сейчас компания Sony Online Entertainment , которая не побоялась взять под свое крылышко эту игру, буквально вытаскивает ее из болота, куда проект погружается все глубже. Не исключено даже закрытие Vanguard: Saga of Heroes или полное ее изменение. Остается только пожелать игре успеха, а вдруг она исполнит свою мечту стать проектом третьего поколения?

Новая разработка по Толкину, сокращенно LotRO, — это игра по книге, именно этот факт сильно ограничивает возможности развития исторической линии. Впрочем, немалая доля геймеров пришла сюда именно из-за любви к творениям Профессора. Ребята из Turbine Inc. постарались на славу, главное, что они выпустили качественный продукт, который сейчас пользуется большой популярностью как полноценная MMORPG. Но все же, как это ни банально звучит, она тоже похожа на всем известную «World of допиши имя игры». Кстати, есть такие понятия, как динамика и реализм мира, если можно так сказать. По мнению многих геймеров, в Lord of the Rings Online они отсутствуют.

Завтра релиз!

«Завтрашний день» нам готовит парочку интересных проектов, которые по праву заслужили толику места в этой статье.

Совсем скоро мы сможем войти в образ великого героя фэнтезийного мира, а поможет в этом Age of Conan: Hyborian Adventures от Funcom, основанная на вселенной Конана от Роберта Говарда. В целом про проект известно крайне мало, хотя недавно стартовал набор заявок в закрытое тестирование бета-версии. Нельзя заранее сказать, окажется ли игра очередным клоном, но как минимум уже сейчас можно оценить красоту графики, качество звуковых эффектов и атмосферу. Релиз уже неоднократно переносился, и теперь запланирован на конец 2007 года.

Ребята из Mythic Entertainment готовят MMORPG по известному фэнтезийному миру Warhammer: Fantasy Battles — Warhammer Online: Age of Reckoning. Судя по прошлому опыту и успехам разработчиков при создании Dark Age of Camelot, начало 2008 года сулит нам отличную игру, которая имеет определенные шансы свергнуть с трона сегодняшнего гиганта. Знакомая система RvR (Realm vs. Realm) имеет место быть, что уже говорить о многом другом. Гномы, эльфы, тролли, силы тьмы — банальность, но это Warhammer.

История пишется, в будущем выйдет еще много интересных проектов, о многих из которых мы пока даже не знаем. Но ясно одно — MMORPG состоялись как жанр и заняли прочное место в сердцах миллионов геймеров по всему миру.

MMORPG - один из самых популярных жанров на рынке игровой индустрии. Существует очень много крупных проектов, в которых каждый день регистрируется всё больше людей. Мы решили вернуться к истокам жанра и найти самую первую MMORPG игру онлайн. Как отдельный жанр ролевую многопользовательскую онлайн-игру стали называть в 1997. Именно тогда и появилась Ultima Online - самая первая MMORPG игра онлайн.

Ричард Гэрриот - американский разработчик компьютерных игр, который сделал много для развития этого жанра. На его счету работа не только в проекте Ultima Online, но и в Lineage - одной из самых популярных ролевых игр. Ultima Online вышла в 1997 и до сих пор держится на плаву. Вот уже 17 лет Ultima Online продолжает радовать своих игроков.

За всё время существования было выпущено десять глобальных дополнений. Сейчас Ultima - одно из самых разнообразных ролевых игр. Вы можете строить собственные дома, разжигать костры, использовать питомцев как ездовых животных, убивать других игроков и мобов . Действия игры проходит на осколке вымышленной планеты, где царит жизнь эпохи средневековья. У каждого игрока есть выбор из нескольких видов оружия, профессии и своего предназначения в жизни.

Если вам стало интересно и вы хотите узнать больше информации о игре Ultima Online , то эти картинки и видео специально для вас.





Начало игры в Ultima Online, обзор интерфейса и уроки для новичков .

Онлайн-игры - очень распространённый способ проведения свободного времени. Их популярность резко возросла с появлением высокоскоростного интернета и современных графических технологий, позволяющих добиться поражающих ум красот (хоть, и очень редко используемых, ввиду устарелых и ограниченных ресурсов большинства пользователей).

Первая сетевая стрелялка

Первая сетевая стрелялка была разработана Джоном Далеске в 1973 году под первую систему для электронного обучения «PLATO», и получила довольно многозначащее название – «Empire» . Всего в игре было четыре рассы, а основной задачей, стоящей перед каждым игроком, было завоевание галактики, состоящей из 25 планет. И, конечно же, сделать это было возможно только победив всех своих соперников.

Это была простенький с виду, но довольно сложная стратегия в стиле шутера с поддержкой до восьми участников максимум. Говоря о сложности, я подразумиваю не мудреные возможности в игре, а сложность в управлении: все комманды вводились игроками с помощью клавиатуры (и это при том что это шутер!), направления выстрела задавалось в градусах, и если вы думаете что все происходило медленно – вы глубоко заблуждаетесь: в схватках опытный игрок осуществлял 20 нажатий в секунду, и только по тому, что система PLATO не могла обработать более.

Однако, Empire не была полноценной онлайн-игрой, в современном понятии этого слова, ведь в те, не такие уж и далекие, но бесконечно отдаленные от нас, времена и интернета еще не было.

Первая онлайн-игра

Поскольку в то время интернет представлял собой большую локальную сеть, существующую в основном только на стратегически важных объектах и в институтах, которые занимались его развитием сети для этих самых объектов, не удивительно что первым сетевым играм мы обязаны американским студентам.

В 1975 году Вилл Кроутер создает первую текстовую игру, построенной по правилам самой первой и популярной вселенной Dungeons & Dragons (которая жива и в современных проектах, последним из которых является ).

Вдохновленные этим студенты Массачусетский технологический института в 1977 создают свою версию этой игры, и дают её название «Zork», которое при переносе на FORTRAN было изменено на «Dungeon».

В 1979 европейские студенты Ричардом Бартлом и Роем Трабшоу создают многопользовательскую версию этой игры и дают её название Multi-User Dungeon, создают первую в мире онлайн игру в жанре многопользовательский мир (MUD). Этот жанр по праву можно считать прародительницей MMORPG, поскольку это MMORPG, но только в текстовом виде. При переносе на FORTRAN получила название «Dungeon».

В 1980 году двумя однокурсниками, Джоном Тейлором и Келтоном Флинном, была разработана «Dungeons of Kesmai». Это была аналогичная игра, но с большим будущим. Одновременно в неё могло играть до шести человек.

В 1985 , когда уже появился первый PC и разработан протокол TCP\IP, Джон и Келтон решают пойти дальше, и основав собственную компанию, выпустили расширенную коммерческую версию под названием «Dungeons of Kesmai, Island of Kesmai», тем самым породив новую эру мировой индустрии и заработав себе титул создателей первой в мире коммерческой онлайн-игры.

Но, технологии не стояли на месте, как и конкуренты новоиспеченной компании, и в том же году у Island of Kesmai появился серьезный конкурент от «Lucasfilm Games» – онлайн-игра «Habitat» с полноценной графикой и удобным графическим интерфейсом.

В 1988 году была создана «Club Caribe» – первая в мире игра с абонентской платой, которая составляла 12$ в час (а вы жалуетесь что нужно платить ), и при этом мало чем отличалась от «Habitat».

В этом же году был разработан протокол современных интернет чатов, что в дальнейшем, конечно же, существенно повлияло и на индустрию онлайн игр.

В 1990-х годах с появлением современного интернета - WWW – стали стремительно развиваться и онлайн игры. Теперь, когда появились браузер и графический интерфейс операционных систем, пользоваться интернетом смог каждый – тысячи людей присоединялись к сообществам геймеров, а десятки новых игровых проектов, выходящих на рынок ежемесячно, начали за них борьбу… и этот процесс идёт и по сей день.

В 1991 появляется первая графическая ролевая онлайн-игра – «Neverwinter Nights». Экран игры разделен на две части: текстовую и графическую.

В 1998 появилась первая онлайн игра с 3-D графикой под названием «Everquest». После чего начался настоящий бум 3-D MMORPG.

Много воды утекло с тех пор, и все это время технологии совершенствовались, что в конечном итоге привели к расколу игровой индустрию на два сегмента: классические клиентский и новые браузерный, при этом это уже не те онлайн-игры, благодаря которым, в свое время слово «браузерный» стало ругательным. Убедитесь в этом сами, опробовав бесплатные игры онлайн на сайте flash-игр igrogid.com, где вы без труда найдете что-то подходящее вам.

Почему одни игры предаются забвению, а другие видны издалека спустя десятки лет? Вероятнее всего, ответ на это у всех будет свой. Одни будут спорить о качестве продукта, вторые скажут про отсутствие рекламы или её исполнение, ну а третьи просто в очередной раз поворчат, что игры давно «скатились». Но, несмотря на повальную неудачливость многих новых , на рынке присутствует множество игр, которые остаются востребованными и по сей день.

1. World of Warcraft

Непревзойдённый по части популярности, великий и ужасный World of Warcraft до сих пор находится на вершине любого топа игрового жанра MMORPG. Не мешают этому ни устаревшая графика, ни полноценная система подписки, ни постоянные перестройки игрового баланса.

2: The Elder Scrolls Online

Появление «Свитков» в виде онлайн игры было лишь вопросом времени. И относительно недавно долгожданное явление всё-таки произошло. Это позволило фанатам знаменитой вселенной сообща топтать любимые тропы Скайрима и Морровинда, закусывая сладким рулетом. Пусть The Elder Scrolls Online не стала самой популярной MMORPG в мире, но можно с уверенностью сказать, что среди классических представителей жанра данная игра занимает на сегодня второе место.

Если говорить кратко, то сама игра представляет из себя гибрид Skyrim и World of Warcraft. Тут есть как полноценная эпическая история уровня основной серии, так и множество активностей для совместной игры. «Данжи», мировые боссы, за столицу империи и многое другое.

Но ценна игра не только всем этим и качеством своего исполнения. Особенно ценно то, что многие локации из вселенной Elder Scrolls впервые появляются именно здесь (Не считая Daggerfall). Причём делают это, сверкая всеми красотами современной графики. The Elder Scrolls Online официально не вышла в , но благодаря любительскому переводу многие могут окунуться в этот мир на родном языке.

3. Guild Wars 2

Guild Wars 2 — это одна из самых успешных попыток посягнуть на трон World of Warcraft. И хоть трон остался на своём месте, данная MMORPG «западного» типа завоевала немалую популярность. Разработчикам из ArenaNet удалось разбавить привычное свежими идеями, что позволяет игре быть успешной уже долгое время.

Например, большинство квестов в игре даже не нужно начинать у привычных NPC. Вместо этого игроки, исследуя , просто помогают друг-другу, бесшовно подключаясь к уже начатым заданиям. тоже представляет собой интересный гибрид Target и , а навыки зависят не только от класса, но и от оружия. В целом, Guild Wars 2 — очень крепкий проект, омрачить знакомство с которым может лишь отсутствие локализации. Причём как по факту, так и в планах.

4. Blade & Soul

5. Black Desert

Black Desert cтала точкой кипения ожидания возрождения . После и именно эта игра понесла звание последней надежды жанра. В наших краях люди обновляли компьютеры и раскупали наборы раннего доступа, только бы воочию увидеть всё обещанное разработчиками. Конечно, игра вышла не такой идеальной, какой её ждали.

Во всём мире Black Desert занимает плачевные позиции, а вот в СНГ является флагманом новейших MMORPG. Такую популярность игре помогает сохранить умопомрачительная для жанра картинка, долгожданное свободное PvP и открытый мир. Вишенкой на торте является одна из лучших Non-Target боевых систем, позавидовать которой могут даже одиночные . Всё это делает Black Desert одним из идеальнейших вариантов для тех, кто не знаком с данным жанром, но хотел бы его узнать. Главное — быть уверенным, что ПК на такое способен.

6. Final Fantasy 14: A Realm Reborn

Говорить о популярности Final Fantasy — это всё равно что рассказывать о том, что такое «Нокия» или «Мерседес». И пусть большинство игроков из СНГ чешет затылок, не понимая почему весь мир так сходит с ума от каждой «Финалки», самому миру это нисколько не мешает. Поэтому и Final Fantasy 14: A Realm , которая является MMORPG, вполне заслужено купается в лучах славы. Вот только получилось достичь успеха ей далеко не сразу.

Первоначально вышедшая Final Fantasy 14 оказалась такого качества, которое далеко не соответствовало именитой серии. В результате авторы игры перезапустили её, приписав к имени подзаголовок A Realm Reborn. А существование старого мира прекратили довольно эпичным образом, уронив на него метеорит. Теперь же игра радует игроков уникальным красочным миром, классовой системой, не принуждающей плодить персонажей, и атмосферой азиатской сказки.

7. Aion

8. Neverwinter

Каким бы не оказалось качество , стать популярной ей было просто суждено. И дело тут не только в огромных финансовых вливаниях от китайцев из Perfect World, но и в том, что посвящена данная MMORPG вселенной D&D. К счастью, фанатам сеттинга не пришлось сквозь слёзы заставлять себя играть, ведь игра оказалась довольно качественной. Подтверждает это и интерес геймеров, сохраняющийся до сих пор.

Помимо знаменитого мира, Neverwinter предлагает качественную и динамичную боевую систему Non-Target. Уровень её исполнения тоже не подкачал, в связи с чем и бить мечами и пуляться файрболлами тут на удивление приятно. Ядро игрового процесса построено не на исследовании открытого мира, а на прохождении сессионных квестов. Часто их сопровождают интересные сюжетные подоплёки, наблюдать которые вместе с друзьями одно удовольствие.

9. RuneScape

Название RuneScape мало что говорит большинству отечественных игроков. Однако в мире данная гибридная MMORPG, работающая как в браузере, так и в виде клиента, достаточно популярна. Подтверждает этот факт то, что сему творению студии Jagex посчастливилось дважды посетить книгу рекордов Гиннеса. Согласитесь, не каждая игра способна похвастать подобным.

Описать какие-либо отличия RuneScape от современных игр очень сложно. А всё потому, что на момент выхода первых версий авторам пришлось быть чуть ли не первопроходцами в жанре MMORPG. Потому, по сути, игра представляет собой стандартный набор из прокачки, ремёсел, и PvP. Однако, это не мешает данному миру существовать и по сей день, радуя игроков.

10. Tera

Tera Online являлась ещё одной корейской игрой, которой пророчили реабилитацию жанра MMORPG. И даже при том, что не все ожидания оправдались, высокое качество исполнения делает данный проект достаточно популярным до сих пор. Ну а в наших реалиях этому способствует полная русскоязычная локализация.

И хотя Tera была одной из первых MMORPG c боевой системой Non-Target, сегодня она ценна далеко не этим. Сюда приходят за по-настоящему ожесточённым PvP, работающим по правилам и устоям в духе старой . Гильдейские войны, осады и разборки за места кача. Насладиться всем этим может помешать только безумная азиатская стилистика мира игры и уклон контента в сторону женских персонажей.

11. Revelation Online

Вслед за корейцами попытки перехватить рекорды по выпускам MMORPG не перестают предпринимать и китайцы. И если большинство таких игр остаются популярными у себя на родине, то Revelation Online добралась до наших краёв, оставшись тепло воспринятой отечественными геймерами.

Типичная азиатская няшность с крыльями, ездовыми котятами и китами тут пересекается со многими жестокими вещами. Самым значимым отличием игры от других являются осады, в которых может принимать участие до 5000 человек. Дополняют картину популярности современная графика, вкрапления и интересные классы, среди которых есть даже боец с огнестрельным оружием.

12. The Division

Мало какие чистокровные MMORPG отходят от классического фэнтези сеттинга. Возможно, как это, так и то, что The Division выполнена на уровне ААА, способствует ее популярности. Мир игры представлен в виде закрытого на карантин в связи с глобальным распространением смертельного .

Выбранные временные и жанровые рамки естественно располагают к использованию «огнестрела» различных калибров. Получать по ушам от агентов спецотряда будут разнообразные , беглые преступники и прочие свихнувшиеся личности. Стрелять же предстоит в привычных для MMORPG активностях вроде миссий, случайно генерируемых «данжей» в метро и конечно же PvP ориентированной «Тёмной Зоне», знаменитой по рекламным трейлерам.

13. ArcheAge

Долгожданная, вожделенная и по мечтам её ожидавших непревзойдённая ArcheAge. Игра такого масштаба стала популярной, но чем заслужила такое внимание эта корейская MMORPG? Для начала — это картинка, на момент выхода поражавшая воображение. Движок 3.0 отлично справился как с водными пространствами, так и с пышными лесами с бегающими по ним животными.

Вторым пунктом идёт разнообразие и многогранность игрового процесса. Авторы ArcheAge, кажется, вспомнили всё, что должно быть в MMORPG, и постарались внести это в свою игру. Тут можно найти фермерство, животноводство, войны гильдий, мировых боссов, морские сражения и многое другое. А потому вышеописанное вместе со знаменитой системой «Свободных» классов — это вполне весомые поводы для сохраняющейся популярности игры.

14. Аллоды Онлайн

Отечественные Аллоды Онлайн явно создавались с оглядкой на World of Warcraft, что не помешало им стать в наших краях достаточно популярными. Данная MMORPG уже долгие годы как стилистически, так и геймплейно радует игроков. Мир игры совмещает в себе фэнтези, древнерусские мифы, штампы про и многое другое. Всё это многообразие сильно запоминается и, удерживая шаткий баланс, создаёт уникальную картину.

Игровой же процесс недалеко ушёл от своего прародителя. Есть тут и две фракции «Красных» и «Синих», и прокачка квестами, и вездесущие «Батлграунды». Но присутствует в данном проекте и отличие, которым является «Астрал». В игровом мире гильдии перемещаются на собственных , которые даже участвуют в столкновениях друг с другом. Всё это делает «Аллодов» довольно интересной альтернативой World of Warcraft, приправленной родным духом и узнаваемыми вещами.

15. Albion Online

Закрывает нашу подборку игра, подобную которой ждали очень долгое время. Albion Online предлагает многое из того, чего недостаёт современным представителям жанра. Поэтому развитая система гильдий и отсутствие отметок на всем, что движется и том, что нужно двигать, являются лишь вершиной айсберга.

Довершает полотно хардкорности экономика, контролируемая игроками. В её рамках все ресурсы и предметы добываются и создаются самими пользователями, без генерации их из магазинов. Популярности игре добавляет система классов, в рамках которой используемые навыки привязаны к броне и оружию, а не выбору пути развития.

Всё это вкупе с развитым гильдийским PvP за зоны добычи, постройкой укрепрайонов и ожесточёнными сражениями делает Albion Onlne довольно известной в кругах игроков. Данная MMORPG позволяет испытать всё то, что нынче показывается лишь немногими разработчиками.

Спец: Destiny 2

Destiny 2 вынесена за пределы основного списка популярных MMORPG. Произошло это потому, что даже в отличии от The Division шутерная часть тут преобладает сильнее. И всё-таки в данном списке место для неё имеется и вполне заслужено. Проект такого уровня естественно обречён стать заметным и притягательным для множества геймеров. Пройдёт ли он испытание временем, мы ещё узнаем, но пока игра светит ярко и заметно.

Destiny 2, как и первая часть, является смесью шутера и MMORPG. Присутствуют тут и рейды, и классы, и даже эпический сюжет, продолжающий развитие начавшейся раннее истории. Помимо этого, в сравнении со своей предшественницей, как боевая, так и ролевая системы стали глубже и интереснее. А стрельба получилась почти шедевральной. В целом игра подтверждает репутацию как Bungie, так и знаменитой серии, наконец добравшейся и до ПК.

Конечно список не полный, ведь MMORPG на рынке ещё очень много. Навскидку можно вспомнить: Lineage 2, EVE Online, Runes of Magic и т.д и т.п. Но фокус в том, что всё это игры скорее известные, нежели популярные. В то время как наш список довольно-таки актуален на сегодня. Можете быть уверенны, что в этих играх вы не заскучаете от одиночества.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум