Agent игра от rockstar. В Сети появились скриншоты шпионского экшена Agent от Rockstar Games. Что стало с игрой Agent

Agent (рус. Агент) — видеоигра в жанре стелс-экшен, разрабатываемая компанией Rockstar North. Игра была анонсирована в 2009 году эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 3. По состоянию на 2020 год игра не была выпущена. В 2012 году сайт Eurogamer включил Agent в свой список самых известных игр-vaporware наряду с такими играми, как The Last Guardian или Half-Life 2: Episode Three.

Agent - это видеоигра в стелс жанре разрабатываемая студией только для PS 3.

В июле месяце 2007 года, Sony анонсировала, что Rockstar создает игру которая выйдет только на приставках PS3, в то время название проекта и его приблизительной даты выхода никто не сообщил. Спустя некоторое время, в июне 2009 года, на выставке E3, Sony сообщила название проекта, это “Agent” и другие небольшие подробности.

Rockstar не сообщила других подробностей, кроме того, что действия игры будет происходить в 1970-х годах. Игра связаны со шпионажем.

Хронология событий

  • 2007 года, Sony заявили о проекте совместно с Rockstar.
  • 2009 год, ходят слухи о том, что проект на грани закрытия.
  • В 2011 Take-Two подтверждает о том, что Rockstar продолжает разработку игры Agent.
  • В 2013 году регистрирует две торговые марки для игры.
  • Сентябрь 2014 года, в сети появляются .

Видео анонса игры

Согласно опубликованному разработчиками анонсу, действие игры разворачивается во время холодной войны — игрок погружается в «мир контрразведки, шпионажа и политических убийств», где ему предоставляется свобода действий. События игры должны были развиваться в конце 1970-х годов. Игра не была выпущена в последующие годы, хотя находилась в активной разработке — в 2011 и 2015 годах в сети появлялись изображения из игры, найденные игровыми журналистами в портфолио бывших работников Rockstar North. В 2013 году Rockstar продлила права на товарный знак Agent, что могло означать, что студия все еще рассчитывала выпустить игру в будущем, однако 23 ноября 2018 года стало известно, что права на торговую марку не были продлены.

Что стало с игрой Agent

Сперва Agent разрабатывала Rockstar San Diego. До 2002 года она была известна как Angel Studios и при издательской поддержке Rockstar выпустила Midnight Club: Street Racing и серию Smuggler’s Run. В 2002-м Take-Two Interactive приобрела Angel Studios и присоединила её к семейству компаний Rockstar Games под названием Rockstar San Diego.

Как рассказывают источники Polygon, до слияния с Rockstar в Angel Studios царила семейная атмосфера: после успешно завершённого этапа производства сотрудникам могли дать внеплановые выходные на один-два дня, а после запуска игры — целый отпуск на недельку-другую. Основатель компании Диего Энджел (Diego Angel) по пятницам и вовсе наливал подчинённым текилу.

Возможный протагонист игры Agent

Но после объединения верхушка Rockstar решила устроить новичкам тест и предложила им идею для игры: шпионский боевик в открытом мире в духе британского криминального сериала The Professionals и фильмов о Джеймсе Бонде. У игрока должны были быть необычные виды оружия и гаджетов, вроде чемодана, который раскладывается в гоночный карт, или камеры-дрона. Так началась история Agent.

Rockstar ставила San Diego крайне жёсткие условия и рамки. Ради первого прототипа студии пришлось собрать полноценную команду, хотя раньше она работала иначе и наращивала коллектив девелоперов по мере необходимости. Кроме того, San Diego «кранчила» с самого начала производства: по словам одного из собеседников Polygon, Rockstar ожидала, что сотрудники San Diego будут пахать каждый день как можно дольше и станут работать по выходным.

Несмотря на давление, сотрудники San Diego с удовольствием трудились над игрой: она получалась более кинематографичной, чем всё, что делала Rockstar до этого. В итоге для демо собрали целый уровень, где игрока преследовал вертолёт, здания взрывались, ракетные установки вышибали двери, а на крышу Белого дома приходилось десантироваться на дельтаплане.

Как уверяет источник Polygon, демо оказалось крайне качественным и очень походило на готовый уровень из игры. Боссы Rockstar братья Хаузеры (Dan Houser, Sam Houser) были впечатлены увиденным и дали добро на производство проекта.

San Diego хотела разработать для Agent «как минимум три локации», но успела потрудиться только над двумя — открытым миром в Вашингтоне и более линейным Каиром. Команда девелоперов летала в эти города и собирала необходимые материалы. Центр Вашингтона смоделировали полностью.

Трудностей всё больше

Однако San Diego ранее никогда не сталкивалась с таким большим миром, который проектировали для Agent. Потребовались значительные изменения в движке. Тем не менее верхушка Rockstar постоянно поджимала со сроками да ещё и напирала на то, что пора бы и сюжет придумать. К тому моменту San Diego слишком плохо представляла структуру игры, чтобы продуктивно заниматься повествованием. Кранчи не прекращались.

В середине нулевых с короткими промежутками скончалось три человека, тесно связанных с Rockstar San Diego: Майк Хэйнес (Mike Haynes), который на момент смерти числился сотрудником студии, а также Карлос Эрнандес (Carlos Hernandez) и Билл Пёрвис (Bill Purvis) — их не стало уже после расставания с San Diego. Удар оказался настолько тяжёлым, что часть работников студии до сих пор не желает говорить об этом периоде.

Спустя примерно год после работы над Agent из San Diego ушёл продюсер игры Луис Гиглиотти (Luis Gigliotti). Он утянул за собой много других важных членов команды Agent. Настрой в San Diego явно страдал. (Страдал он и у Гиглиотти и его товарищей: они ушли, чтобы возглавить студию Concrete Games под крылом THQ. В её составе они не выпустили ни одной игры, потому что THQ закрыла Concrete Games в 2008-м.)

San Diego расстаётся с Agent

Чтобы справиться со сложностями, Rockstar перекинула на Agent лидеров (она вышла 4 мая 2004-го). Следующий год команда в основном занималась движком и созданием необходимого инструментария, а самой игре уделяла меньше времени. В итоге новые лидеры Agent столкнулись с очередной проблемой: они просто не могли уловить, что хочет увидеть в игре Сэм Хаузер.

Обложка игры Agent

В районе 2005 года верхушка Rockstar резко перекинула San Diego с разработки Agent на Red Dead Redemption. Плавных переходов не было: компания просто заявила, мол, собирайте ассеты, которые могут пригодиться, и начинайте делать вестерн. Для некоторых сотрудников рангом пониже новость оказалась шокирующей: они считали, что Agent станет следующим крупным релизом от Rockstar Games.

Технологии, которые спроектировала Rockstar San Diego, со временем превратились в движок RAGE и легли в основу — муки с Agent не оказались напрасными.

Отношения с Rockstar у San Diego выходили напряжёнными. В 2006-м два бывших сотрудника от имени всего San Diego начали судебное разбирательство с правлением Rockstar, потому что оно задолжало подразделению зарплаты за переработки на сумму 2.75 миллиона долларов. Rockstar выплатила деньги лишь в ноябре 2008-го. А в январе 2010-го «обеспокоенные жёны работников Rockstar San Diego» написали коллективный блог, где обвинили Rockstar в создании невыносимо тяжёлых трудовых условий. Жёны утверждали, что лютые кранчи в San Diego стартовали в марте 2009-го, то есть аж за год и два месяца до релиза Red Dead Redemption.

Исчезновение Agent

Дальнейшие следы Agent в расследовании Polygon теряются. Во время анонса в 2009 году заявлялось, что игру готовит Rockstar North — создательница серии GTA и Manhunt. Однако в тот же период Rockstar начала распределять работу над одной игрой между несколькими подразделениями, поэтому трудно понять, насколько велика была роль North.

Локация игры Agent

По некоторым сведениям, North взяла ассеты San Diego и сделала свой прототип Agent на другом движке. И новое демо оказалось намного круче версии от San Diego, признаётся один из собеседников Polygon. Другой источник говорит, что Agent передали Rockstar Leeds ( , и ), а North сосредоточила усилия на GTAV. Ещё два человека заявили, что локации и миссии Agent от North в конце концов интегрировали в GTAV.

Что случилось дальше, непонятно. Официально Take-Two и Rockstar не подтверждали отмену Agent. В течение многих лет Take-Two продлевала права на торговую марку Agent, но в ноябре 2018-го сдалась и забросила её. Вероятнее всего, Agent давно мертва, только сказать об этом публично Rockstar почему-то не хочет (или не может?).

В 2007 году Rockstar Games, создавшая серию Grand Theft Auto, объявила о разработке стелс-экшена Agent эксклюзивно для PlayStation 3. Хотя с тех пор разработчики рассказывали об игре лишь однажды — на пресс-конференции Sony в рамках Е3 2009 — предполагается, что проект до сих пор не сброшен со счетов. Недавно в Сети появились несколько новых скриншотов и концепт-артов из игры, дающие представление о том, как она могла выглядеть несколько лет назад.

Скриншоты были опубликованы пользователем Reddit под псевдонимом CaptainThump, который обнаружил их на личном сайте художника Даррена Чарльза Хаттона (Darren Charles Hatton). Художник указал, что трудился над проектом в 2009-10 гг., после чего был переведён в команду разработчиков Grant Theft Auto V вместе с другими сотрудниками.

На снимках запечатлено горное поселение — деревня или небольшой город — возможно, расположенное на Среднем Востоке или в Средней Азии. Очевидно, изображения относятся к раннему периоду разработки, когда игра ещё создавалась для консоли Sony седьмого поколения. С тех пор она могла значительно измениться не только в графическом плане, но и в том, что касается стилистики и игрового мира.

Скриншоты из игры оказываются в свободном доступе не впервые. Так, несколько снимков в августе 2011 года показал бывший художник по окружению Rockstar Games Ли Донохью (Leigh Donoghue), также работавший над Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V. Их можно посмотреть на Game Informer .

На момент анонса сообщалось, что Agent разрабатывается в центральном офисе Rockstar Games — студии Rockstar North, расположенной в Эдинбурге. Этот коллектив сыграл ключевую роль в создании Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V, а также участвовал в разработке Manhunt, Manhunt 2 и Red Dead Redemption. Известно, что события игры разворачиваются в «самый мрачный период» 1970-х. Разработчики обещали погрузить геймеров в атмосферу холодной войны, «мир контрразведки, шпионажа и политических убийств».

Выпустить игру планировалось в 2010 году, однако после показа в Лос-Анджелесе в 2009-м игра исчезла с новостных радаров. В марте 2011-го Бен Федер (Ben Feder), в то время занимавший должность генерального директора Take Two Interactive, родительской компании Rockstar Games, подтвердил , что работа над проектом продолжается. Спустя год сменивший его на этой позиции Штраус Зельник (Strauss Zelnick) повторил это заявление. В июле 2013 года и в мае 2014-го компания подавала прошения о продлении срока действия регистрации торговой марки Agent.

В 2009 году, беседуя с журналистами

Проект под названием Agent от компании Rockstar Games является видеоигрой, которая все еще находится в состоянии разработки студией . Agent по планам компании должна стать эксклюзивом для консоли уже прошлого поколения — Playstation 3.

Agent — это такой тип игры в разработке, о которой мало что известно и непонятно, когда она вообще выйдет. Поэтому в этой статье, мы сейчас с вами начнем анализировать информацию, которая есть на эту игру.

Первое упоминание об этой игре было 10 лет назад, т.е. в 2007 году, когда Rockstar анонсировали о том, что они будут разрабатывать новый эксклюзивный проект специально для консоли Playstation 3. Никакой информации более указано не было и тишина вокруг Agent продлилась в течение двух лет.

Новая порция информации появилась во время мероприятия E3 2009 на пресс-конференции Sony. Сам Сэм Хаузер высказался о ней, как об игре, которую в компании все невероятно сильно ждали. Бен Федер, бывший президент корпорации , настолько верил в игру, что даже пророчил той успех, который бы сравнился с успехом серии игр Grand Theft Auto, учитывая, что над разработкой главенствуют братья Дэн и Сэм Хаузеры.

Затем снова образовалось затишье на два года и только лишь 24 Мая 2011 года появилось очередное упоминание об Agent. В то время Take-Two подводили финансовые итоги за фискальный год, на котором стало известно, что Agent все еще находится в активной разработке.

1 Августа 2012 года появилась еще одна крупица информации о загадочном проекте. Во время отчета о планах Take-Two на первый квартал 2013 года снова всплыл вопрос о судьбе игры Agent. Штраусс Зельник ответил на этот вопрос ответом «мы еще ничего не анонсировали по этому проекту».

Когда была анонсирована PlayStation 4, а это случилось 20 Февраля 2013 года, снова пошла молва о проекте Agent, так как тот собирался быть эксклюзивом для PlayStation 3. Очевидно, что игра не могла оставаться на умирающей платформе. Шухею Йошиде, президенту компании Sony, даже задали вопрос насчет проекта Agent, но тот сказал, что не может делиться такой информацией.

В последний раз сведения о проекте появились в Декабре 2016 года, когда Take-Two обновила свою торговую марку на проект Agent. С того момент об игре под названием Agent больше ничего слышно не было.

Однако, о проекте хоть и мало, но все-таки кое-что известно. Например, есть информация, что место действия игры будет во время Холодной войны 70-х годов, а игроков будет ждать мир шпионажа, контрразведки и политических убийств. По крайней мере, так было сказано в пресс-релизе от Rockstar Games.

Вот и все, что известно по поводу всей завязки и мотивов Agent. Что же насчет жанровой принадлежности? Опять-таки, со слов Rockstar Games, Agent будет стелс-экшен ориентированной игрой, которая, возможно, позаимствует некоторые геймплейные элементы из дилогии игр Manhunt.

Учитывая, что был упомянут шпионаж, то из будет позаимствована система укрытия в тенях, скрытых убийств и перетаскивание тел убитых или выведенных из строя врагов. Однако, это только догадки.

Так или иначе в предстоящие годы мы еще наверняка услышим с вами какие-то подробности или слухи об этой игре. Как только появиться что-то новенькое о проекте Agent от Rockstar Games, то она сразу же появиться на этой страничке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум