Новая Обычная карта Воина – Пожирающий вурдалак. «Героический» Каражан: советы по прохождению и тактике

Прошедшим Каражан в нормальном режиме порой не хватает времени, а то и желания часами подбирать колоды для того, чтобы одолеть героические версии боссов. Однако пополнить свою коллекцию новой рубашкой очень хочется! Выход есть - воспользоваться нашими советами!

Принц Малчезар

Для пролога сделали занимательный и не слишком сложный бой. Вы играете за Медива, сила которого дает 3 карты, с уже собранной колодой. В ней имеются могущественные заклинания, не встречающиеся в обычной игре. Среди них: «Астральный портал», «Проницательность», «Загадочная руна» и «Прилив сил».

Вам не составит труда убивать вражеских существ усиленными «Волнами огня» и «Чародейскими взрывами», а противник сдастся под напором «Огненных шаров» и «Огненных глыб». Самое главное - берегите «Учеников Медива» и тогда ваша колода не иссякнет. Если «Астральный портал» призовет «Архимага Антонидаса», то в комбинации с «Проницательностью»победа будет моментальной.

Посудный голем

В отличие от нормального режима, в героическом босс призывает каждый ход по две тарелки 1/1 и получает 15 брони. Победить получилось жрецом с таким составом колоды:

2 х «Внутренний огонь»

2 х «Клирик Североземья»

2 х «Слово силы: щит»

2 х «Щупальце Н’Зота»

2 х «Божественный дух»

2 х «Колодец света»

2 х «Нестабильный вурдалак»

2 х «Слово тьмы: боль»

2 х «Яростный пиромант»

2 х «Избранник Велена»

2 х «Слово тьмы: смерть»

2 х «Жрец-обжора»

2 х «Кольцо света»

2 х «Раскопанное зло»

2 х «Священный огонь»

Основная идея - максимально увеличить здоровье своему прислужнику за счет «Слов силы: щит», «Избранников Велена» и «Божественных духов», а затем «Внутренний огонь» сделает атаку равной здоровью. Противнику нечего противопоставить такому существу и за 2-3 хода вы его добьете. Для того, чтобы дожить до этого момента, надо оперативно убивать постоянно появляющиеся тарелки и всех, кто их усиливает. В начале помогут «Щупальце Н’Зота» и «Нестабильный вурдалак». К 4-5 ходу постарайтесь применить «Избранника Велена» или «Слово силы: щит» на своего «Яростного пироманта», чтобы он не стал легкой мишенью. Тогда при разыгрывании заклинаний все существа будут получать 1 единицу урона, что смертельно для тарелок. На поздних этапах игры для подобных целей пригодятся «Кольцо света» и «Раскопанное зло». «Жрец обжора» и «Колодец света» очень быстро восстановят здоровье. И, естественно, берегите своего «Клирика Североземья» - это ваш единственный источник карт.

Волшебное зеркало

По сравнению с нормальным режимом появилось всего одно, но крайне неприятное изменение - теперь копия 1/1 любых разыгрываемых существ появляется на стороне противника, а 15 единиц дополнительной брони мешают обойтись одними заклинаниями. Для противостояния такому боссу сайт использовал слегка модифицированного разбойника на усталости:

2 х «Подготовка»

2 х «Удар в спину»

2 х «Шаг сквозь тень»

2 х «Вкусный зомби»

2 х «Взрывоопасная овца»

2 х «Нестабильный вурдалак»

2 х «Ошеломление»

2 х «Потрошение»

1 х «Предательство»

2 х «Сходка»

1 х «Бранн Бронзобород»

2 х «Вайш’ирский оракул»

2 х «Веер клинков»

2 х «Танцующие клинки»

2 х «Аптекарь-сектант»

2 х «Исчезновение»

Для победы необходимо максимально часто выставлять «Вайш’ирского оракула», чтобы у оппонента закончилась колода и он умер от «Усталости». Получить преимущество по картам и увеличить количество мурлоков поможет «Сходка». Всё остальное необходимо для выживания. «Вкусный зомби» на первых порах восстановит немного здоровья, а ближе к концу игры с этой задачей справится «Аптекарь-сектант». В критической ситуации используйте «Исчезновение», а для массовой зачистки стола - «Взрывоопасную овцу» и «Нестабильного вурдалака». Обратите внимание: для того чтобы использовать карты не из стандартного набора, нужно выбрать «Вольного» героя при создании.

Шахматы

На этом боссе всё то же самое, что и в нормальном режиме, за исключение небольшого размера колоды. Старайтесь чаще бить по самому противнику, эффективно разменивать фигуры, а рокировкой сдвигать влево слабых или раненых существ. Немного удачи и победа у вас в кармане!

Карта для Воина, которая должна заменить для него Укус смерти в стандартном режиме. Получится ли?

Пожирающий вурдалак

Боевой клич: Наносит 1 ед. урона всем другим существам.

В стандартном режиме

Патрон Воин, вот мы и встретились снова… Совсем недавно, представляя карту , мы говорили, что эта она весьма неплоха, но ее крайне сложно контролировать. Адекватный соперник прекрасно поймет, что следующим ходом вы призовете , и без особого труда убьет Щупальце.

Именно из-за этого, Воину было необходимо получить вместо , который ушел в вольный режим, другой контролируемый эффект для размножения . Получил ли он достойную замену? Не совсем.

Однако, учитывая, что из стандартного режиме уходит не только , но еще и , Патрон Воин будет рад даже такой карте. Очень рад.

Карта имеет вполне адекватные характеристики 3\3 за 3 маны, бонусом идет за 0 маны. Читая наши обзоры, вы могли заметить, что мы очень ценим универсальные карты. И эта карта именно универсальна.

Она отлично подойдет не только Патрон Воину, но и любым архетипам Воина. Она отлично работает с многими картами, помогает извлечь максимальную пользу из , , и многих другими.

Наша оценка: 8/10

В вольном режиме:

За эту карту говорит то, что в вольном режиме Патрон Воин использовал все возможности для активации . Мы не учитываем из-за того, что она наносит 2 урона, это слишком много. Врядли Патрон откажется еще от одной карты-активатора. Особенно, такой выгодной с точки зрения темпа и универсальности. В остальном, всё, что мы написали выше, актуально и для вольного режима. Даже несмотря на повышенную конкуренцию, по сравнению со стандартным режимом, у этой карты прекрасные шансы стать играбельной.

Привет, мои дорогие читатели! Сегодня обсудим вкусняшки, которые мы получили после прохождения Чумного квартала, если Вы вдруг этого еще не сделали - подробный разбор квартала есть

Итак, приступим!

Нестабильный вурдалак

Существо с провокацией и статами 1/3 за 2 маны - неплохие статы для карты с такой ценой.

Кроме этого, у Нестабильного вурдалака имеется предсмертный хрип, наносящий 1 единицу урона всем существам - и вашим, и противника, таким образом Вы получаете провокацию совмещенную с АоЕ -атакой, аналогом Вихря воина. Собственно, для чего нужна эта карта? Это типичная анти- аггро карта, которая убьет/добьет существ с 1-2 единицами здоровья и защитит от раннего давления и спама существ. Таким образом, она неплохо сработает против зоо-локов (которых я так не люблю, да простят меня варлоки-профи), и это хорошо - потому что на ладдере так много аггро-колод, не только варлоков, но и паладинов, и охотников, что порой играть становится скучно.

Но как же так? Наши существа тоже получат урон - нехорошо это. Напротив, это отлично, будем извлекать из этого пользу - в компанию к Нестабильному вурдалаку жизненно необходимы существа с исступлением (Аманийский берсерк, Разъяренный ворген), предсмертным хрипом (Нерубские яйца), и конечно не обойтись без Служителя боли - что может быть лучше бесплатных карточек?) Если вы убиваете нескольких существ, рядом классно будет смотреться еще один, Плотоядный вурдалак - с увеличивающейся атакой.

Нестабильный вурдалак имеет большие перспективы в колодах Вара - в паре с Мастером брони и Разъяренным берсерком (или хуже того, двумя) можно раскрутить очень интересную комбинацию.

Вердикт - хорошая карта

Каменная горгулья

Существо 1/4 за 3 маны - не очень-то впечатляет, если бы не способность карты восстанавливать свое здоровье в начале каждого вашего хода. Аналогов этой способности в игре нет.

Эта карта просто создана для того, чтобы стать провокатором (Заступница Синдорай, Защитник Аргуса в помощь). Каждый раз, когда соперник не сможет добить эту карту, она будет снова восстанавливать свое здоровье, а усилия противника пойдут прахом.

Так же это существо очень хорошо подойдет для разменов, стоит дать баф (Священником синдорай, Печатью могущества, Силой дикой природы, Внутренним огнем) и вперед, убивать существ соперника. Конечно, горгулья даже под бафом будет уступать, в примеру, Морозному йети, но он не похилит себя в начале хода, поэтому у горгульи в этом отношении есть преимущество, к тому же баф можно подобрать исходя из ситуации на столе.

Очевидный минус - все плюсы этой карты контрятся немотой, но, как и всегда, я скажу, что не считаю это стопроцентным минусом, поскольку если противник потратит сайленс в начале игры, то в мидгейме можно процентов на 80 быть увереным, что он вашим существам уже не грозит, а существо 1/4 по-прежнему остается.

Вердикт - хорошая карта

__________________________________________________________________________________________________

Изрыгатель слизи

Живооотик бо-бо... и тут появляется он, провокатор 3/5 за 5 маны, который после себя предсмертным хрипом вызовет еще одного провокатора 1/2.

Прекрасное существо для середины игры, которое достаточно надолго задержит соперника. Поскольку Изрыгатель слизи не убивается мелким существом, противнику придется забыть о своих планах бить в лицо и сосредоточиться на нем. Даже сайленс особой радости противнику не принесет, все равно существо останется, и статы у него достаточно неплохие. Практически в любой колоде будет хорошо смотреться (исключая, пожалуй, только аггро-колоды) для защиты лица и своих миньонов. Изрыгатель слизи может выманить достаточно мощное залинание (Огненный шар, Священный огонь, Потрошение) или хекс, поэтому его хорошо ставить как подготовку перед более мощным и дорогим существом (Рагнарос, Морской великан).

Вердикт - Отличная карта

__________________________________________________________________________________________________

Лотхиб

Существо 5/5 за 5 маны - уже впечатляет, плюс ко всему, боевым кличем Лотхиб делает запредельно дорогими все заклинания противника, даже Ожог души будет стоить 5 маны, Волна огня/Сила природы вообще отпадают. К слову, эта карта так же не имеет аналогов.

Эта карта не контрится немотой, заклинания по-прежнему будут дорогими (пробовала!)), так что, если Вы играете против мага/варлока/миракл роги - считайте, что на ближайших ход все планы противника пошли прахом. Эта карта оказала довольно серьезное давление на ладдер, количество игроков, играющих миракл рогой (ну знаете, гоблин-аукционист и пошло-поехало, тоже не люблю их) резко уменьшилось, потому что Лотхиб полностью разрушает планы разбойницы. В общем, если Вам надоели ребята, выносящие Вас огромной кучей заклинаний - эта карта для Вас. Хорошо Лотхиб смотрится в колодах шамана, чтобы иметь возможность застроить стол без опаски АоЕ-атаки, интересная игра получается у магов с этой картой, потому что Вы по-прежнему имеете обычную стоимость заклинаний, а противник нет, поэтому Джайна с Лотхибом получит во-первых, связь со столом, а во-вторых, преимущество над противником - будь то это другой маг или миракл- рога. В общем, если у Вас в колоде много мелких существ с большой синергией (то есть в любом случае одно существо требует присутствия другого/других) и их необходимо защитить от заклинаний - Лотхиб прекрасно подойдет.

Вердикт - великолепная карта

Карты из других кварталов Наксрамаса мы непременн о обсудим в одной из следующих статей

С Вами была MurMur, до новых встреч)

__________________________________________________________________________________________________

Друзья, вот и известны все карты нового приключения. Мы решили спрогнозировать, как всё, что мы увидели за эту неделю, скажется на игре.

Возможно, какие-то из наших рассуждений окажутся неверными, прогнозирование вообще – довольно сложная вещь, попасть в точку довольно сложно, а если прогноз окажется неверным, пинать за это будут многие 🙂 Впрочем, заслуженно. Итак, приступаем.

Сомнительный графический стиль

Мы не будем рассуждать о том, насколько необычен новый облик Каражана, в Hearthstone есть множество игроков, которые не сравнивают его с тем, что видели в фильме и World of Warcraft. Они оценивают его как совершенно новую для себя локацию в Hearthstone. И это абсолютно правильно. Мы не понимаем другого – почему некоторые карты нарисованы в лучших традициях Disney, а другие, как иллюстрации к хоррор-фильмам. Вот пример:

.

Возможно, мы придираемся, но никому в здравом уме не придет в голову, что эти карты из одной редакции. Ну никак не кажется, что лучница на левой карте посетила самую отвязную вечеринку Азерота. Гораздо больше похоже, что она пробивается через Перевал Мертвого Ветра, со всеми этими повешенными на деревьях людьми. Те, кто играл в World of Warcraft понимают, что это за локация.

Большое количество карт-пустышек

Пустышки встречаются в каждом приключении но, похоже, что именно Вечеринка в Каражане побьет все рекорды. Мы тут посчитали постоянно использовавшихся в колодах карты.

Лига исследователей: , [Туннельный трогг], , , , , , , , , , , , , , , , , , тоже многие встречали с некоторым скепсисом, а с характеристиками 7\7 за 5 маны просто боготворили. Но время расставило все на свои места.

На данный момент, мы считаем, что из 45 карт нового дополнения заиграют только 12-14. Постараемся до Пятницы сделать все обзоры на понравившиеся нам карты и перечислить их.

Слабое влияние разработчиков на мету

В новом дополнении нет явных анти-мета карт. Это происходит впервые. Получается, разработчиков полностью устраивает то, что происходит в игре. Blizzard попали в сложную ситуацию. В то время, когда официальные форумы заваливают темами вроде “Воинов невозможно победить, их слишком много, они повсюду”, разработчики ничего не могут с этим сделать. Вот по какой причине:

Воины в нынешней мете – неоднородная масса, это четыре мало связанных друг с другом архетипа. Воины – это фейс, темпо, контроль колоды. И сложно сказать, что какая-то из них сильно выбивается из баланса. Да, Драконовоин сейчас чувствует себя лучше других, но это далеко не старые классические фейс-охотники, которых можно было контрить только на уровне архетипа. Взял контроль колоду – побеждаешь, не взял – страдаешь. Даже лучшая колода Воина не имеет каких-то невероятных матчапов в свою пользу. Он одинаково хорошо\плохо играет со всеми. Потому, если разработчики начнут ослаблять Темпо\Контроль\Фейс Воина, которые являются хорошими, но не ОП колодами, их просто не поймут те, кто хоть немного разбирается в игре. Потому, Blizzard в новом приключении останутся заложниками ситуации, которая не может понравиться всем.

Странное понятие баланса

Казалось бы, то, что Жрец полностью пропал из Турниров и Рейтинговой игры должно сигнализировать о том, что дела у этого класса идут плохо. Но только не для Blizzard. Ни одна из новых карт не выглядит как спаситель. Да, выглядит неплохо, он вполне может помочь Драконожрецам, но этого мало!

В Каражане есть сразу два действительно важных и известных в мире Warcraft дракона, почему бы не добавить хотя бы одного из них в новое приключение? Это бы здорово помогло классу. Это бы выглядело очень здорово и последовательно. Но нет. У Жрецов всё в порядке. Экстренные меры не нужны.

Еще больше случайности

Так или иначе со случайностью из 45 карт нового приключения связаны… 19! Многие так радовались, что из “Стандартного” режима ушло очень много случайности, и вот снова, здравствуйте. Для сравнения – в Наксрамасе “случайных” карт было всего 8. То ли еще будет!

Это всё наши субъективные рассуждения, они могут оказаться несостоятельными. Мы сразу же можем начать спорить сами с собой:

  • Стиль артов нормальный, это ваши придирки
  • Вы слишком низко оцениваете карты, вы ничего не понимаете в этой игре, заиграет больше половины новых карт.
  • Ау, вы чего? Охотники получают супер-карту, которая делает секреты бесплатными, Мидрейндж Охотники сдвинут К’Тун и Контроль Воинов в Tier 3.
  • Жрецы не так уж и плохи, просто остальные классы лучше.
  • Случайность – это весело. Без нее Hearthstone не был бы Hearthstone.

Только несколько тезисов, которые вполне могут быть правдивы. Тем не менее, это наше мнение. Будем рады услышать ваше!

Возможно, через месяц-полтора мы напишем статью “Пять успехов нового приключения”. Уже можно сказать, что первым пунктом будут боссы и атмосфера приключения, они у Blizzard удавались всегда.

Продолжаем цикл заметок о недооцененных картах. На этот раз настала очередь «Проклятия Наксрамаса». Рейтинг был составлен еще для старой меты, но приведу его, как есть. Скажу сразу, что пара карт из списка сейчас мне встречается регулярно. Скажем так, их оценили. 🙂

5) Нестабильный вурдалак

Нестабильный вурдалак имеет отличную синергию с деками воина, поэтому это единственный класс, который активно взял его на вооружение. Это позорно, потому что многие классы могут взять эту карту, чтобы противостоять агро-декам. Любой игрок, играющий в рейтинговых играх, вам скажет, что ладдер наводнен агрессивными деками. Поэтому Нестабильный вурдалак хорошо зайдет в деки контроля. Он может уже на ранней игре сбить агрессию оппонента, так как стоит 2 маны. Он также может неплохо зайти в деку жреца для комбо с Клириком Североземья и Кольцом света для массового добора карт. Эта карта хороша в игре против зоолоков и раш-хантов.

4) Отмщение

Паладин сейчас является не самым популярным классом в игре, но это не означает, что его классовая карта из Наксрамаса слаба. Отмщение может проделать тонну работы в агрессивных деках или деках средней руки паладина. Существо, получившее баф от секрета, может обескуражить соперника и испортить его планы на размен. Умные паладины ставят этот секрет за провокатором, который находится в паре с подходящим для бафа миньоном. Когда слабое существо превращается в раскачанное — это приносит головную боль сопернику. Эта карта подходит даже для дек контроля, заточенных под позднюю игру. Отмщение можно использовать для проверки наличия Антимагии у магов. Оно также подойдет для прокачки рекрутов паладина в режиме усталости.

3) Фойген и Сталагг

Фойген и Сталагг используются время от времени, большей частью в фан-деках, целью которых является получение от 1 до 4-х Таддиусов . Но собрать нужную комбинацию не так и просто. Это является энергозатратным и неэффективным делом, что не годится для рейтинговой игры. Но если они не смогут призвать Таддиуса, то все они равно по чистым характеристикам подойдут для дек средней руки. Фойген является кошмаром жреца, потому что он обладает высоким здоровьем и иммунитетом к его ремувалам. Сталагга ликвидировать проще, но он тоже требует к себе внимание. Обе эти карты иногда вынуждают соперника тратить эффекты немоты. А если вы еще сможете вытянуть и Таддиуса, то все будет превосходно. К тому же, эти карты выгодно держатся на фоне других карт за 5 маны.

2) Призыватель Бездны

Чернокнижник является одним из самых популярных классов в игре, так как он может выступать в архетипах зоолока или хэндлока. Но при этом они неохотно используют Призывателя Бездны . Это непростительно, потому что карта может дать невероятный эффект при хорошем раскладе. Он даст хороший выигрыш, если призовет



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум