Имитационная игра робинзон как оформлять. Деловая игра «робинзон. Работа над сборником статей классиков менеджмента. Контрольная работа «Эволюция менеджмента»

Этот остров, не отмеченный ни на одной карте мира, поразит вас своим великолепием и... странным молчанием. Есть ли здесь еще кто-нибудь , кроме вас? Изучите местность и узнайте это. Видимо, вам придется выбираться отсюда в одиночку... Отыскивайте предметы, решайте головоломки и изобретайте план побега с острова!

Подробнее

Дикий остров

Волею судьбы вы попали на очень красивый, но странный остров. Дикие места таят множество опасностей: хищные звери и ядовитые растения, туземцы и пираты... Нужно отсюда выбираться, и как можно скорее!

Прежде всего тщательно осмотрите обломки вашего корабля, разбившегося о прибрежные рифы. Найдите все предметы по списку на палубе, в кубрике и капитанской рубке... Захватите с собой на берег и все то, что покажется вам полезным. Сухой провиант и вода помогут выжить в диких условиях. А вот дневник капитана и компас дадут надежду вернуться домой, к цивилизации!

Наслаждайтесь невероятными приключениями Робинзона Крузо в удобном для вас режиме. Облегченный вариант — для тех, кто никуда не спешит и считает, что подсказок много не бывает. А играть на выживание понравится всем, кто умеет быстро и самостоятельно, без советов, принимать решения.

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Приключения Робинзона Крузо» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Приключения Робинзона Крузо» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.

Одна из самых известных интерактивных имитационных игр «Робинзон», разработана В.Ф. Комаровым (Новосибирск). Эта игра широко используется для подготовки экономистов и менеджеров.

Каждому из участников игры предлагается выступить в роли Робинзона, оказавшегося на необитаемом острове.

Задача Робинзона - как можно быстрее построить лодку, строительство которой потребует 100 рабочих дней. По условиям игры Робинзон может очередной день посвятить строительству лодки только в том случае, если на этот день у него есть еда, одежда и жилье.

Автор игры предлагает несколько вариантов обеспечения этими необходимыми для жизни условиями, требующих различных единовременных и текущих затрат и дающих разный эффект: заготовка еды, создание и содержание жилья, изготовление одежды.

Заготовка еды. 1-й вариант- сбор фруктов. Один день сбора обеспечивает Робинзона пищей на три дня (включая день сбора). 2-й вариант - рыбная ловля. Один день рыбалки дает пищу на 5 дней. Однако на изготовление сети требуется 10 дней и, кроме того, 7 дней занимает ремонт сети через каждые 12 выездов на рыбалку. 3-й вариант - охота. Один день охоты дает еду на 15 дней. Но на изготовление орудий охоты требуется 22 дня. В игру может быть введена вероятность успешной охоты (например, Р = 0,5). 4-й вариант - организация фермы. На это отводится 20 дней, а затем 1 день работы на ферме обеспечивает Робинзона едой на 10 дней.

Создание и содержание жилья. 1-й вариант- хижина. Первоначальные затраты не требуются. На ее содержание необходимо отвести 4 дня в месяц.

2-й вариант - дом. На строительство отводится 19 дней. Через полгода жизни требуется 4 дня на ремонт. На содержание отводится 1 день в месяц.

Изготовление одежды. 1-й вариант- простая одежда. Первоначальные затраты не требуются. На содержание отводится 3 дня в месяц. 2-й вариант - набор одежды. На изготовление требуется от-вести 5 дней, содержание требует 1 дня работы через каждые 20 дней. Через каждые 3 месяца необходимо выделять 2 дня на ремонт одеж-ды.

Каждый участник игры ведет дневник регистрации затрат вре-мени и выбирает свою стратегию обеспечения себя едой, жильем и одеждой, одновременно решая главную задачу - постройку лодки.

Если проанализировать характерологические особенности этой игры, то нетрудно заметить, что в игре имеется только одна роль - Робинзона, которая тиражирована, причем взаимодействие ролей отсутствует. Отсутствуют модели управляющей системы и объекта управления, остается только модель среды, в которой обитает Ро-бинзон. Он управляет лишь своим собственным поведением, принимая решение либо при наличии полной информации, либо при неполной, если вводится случайный исход охоты. Очевидной становится и структура системы оценивания деятельности игроков - по конечному результату. 8-3499 Ю5

Имитационная игра «Робинзон» используется для обучения экономистов или руководителей. Обучаемые знакомятся с такими экономическими понятиями, как: единовременные и текущие затраты, на примере постигают их экономическое содержание, учатся соизмерять затраты с конечным результатом.

Данная игра представляет собой индивидуальное задание по самоорганизации личности в экстремальных условиях. Каждому участнику игры предлагается выступить в роли Робинзона, оказавшегося на необитаемом острове.

Задача игры: как можно быстрее построить лодку и выбраться с острова.

Главное условие: лодку можно построить за 100 дней, но очередной день строительства лодки возможен только в том случае, если этот день обеспечен едой, одеждой и жильем.

Ограничения: любой из дней пребывания на острове посвящается только одному делу. Продолжительность каждого месяца принимается за 30 дней.

Предлагаются следующие варианты обеспечения Робинзона едой, одеждой и жильем. Эти варианты дают разный эффект.

    Заготовка еды:

    Сбор фруктов: один день сбора обеспечивает Робинзона фруктами на 3 дня, включая день сбора.

    Рыбная ловля: один день рыбалки дает пищу на 5 дней, включая день лова. Но изготовление сети требует 10 дней и кроме того, 7 дней на ремонт сети через каждые 12 дней ловли рыбы.

    Охота: один день охоты обеспечивает Робинзона едой на 15 дней, включая день охоты. Но на изготовление орудий охоты требуется 22 дня.

    Организация фермы: на организацию фермы отводится 20 дней, а затем 1 день работы на ферме обеспечивает Робинзона едой на 10 дней включая день работы на ферме.

    Создание и содержание жилья

    Хижина : на ее обустройство необходим один день, но строить ее надо 4 раза в месяц.

    Дом : на его строительство необходимо – 19 дней, ремонт – 4 дня через каждые полгода, содержание (поддержание чистоты и порядка) – 1 день в месяц.

    Одежда

    Имеющаяся одежда – ее содержание – 3 дня в месяц.

    Набор одежды : - его изготовление – 5 дней, его содержание – 1 день через 20 дней, ремонт – 2 дня через 3 месяца.

Изучив условия игры участнику необходимо выбрать свою индивидуальную стратегию обеспечения себя едой, жильем, одеждой, одновременно решая главную задачу – построение лодки. Работа оформляется путем построения линейного графика необходимых затрат.

Деятельность игроков оценивается по конечному результату, принимая во внимание сделанные необходимые и текущие затраты и их экономическое содержание.

Приложение 2

Работа над сборником статей классиков менеджмента. Контрольная работа «Эволюция менеджмента»

Целью данной работы является выработка у студентов навыков самостоятельного изучения первоисточников классиков менеджмента, приобретение практики публичных выступлений, освоение и формирование навыков применения методов доведения существа вопроса до понимания группы. Более того, это проявление ответственности перед группой, так как на основе информации докладчиков проводится контрольная работа.

Результатом работы над книгой является подготовка серии рефератов, освещающих деятельность Ф.У. Тейлора, А. Файоля, Г. Эмерсона и Г. Форда.

По подготовленным рефератам отдельными студентами делается сообщение для всей группы студентов с конспектированием основных положений излагаемого материала.

В качестве проверки проработки и усвоения материала проводится мини-контрольная. Следует заметить, что при подготовке к контрольной работе по книге «Управление - это наука и искусство» предусматривается самостоятельная работа студентов над всей книгой.

Вопросы к мини-контрольной:

с 1 по 4; с 5 по 8; с9по 12.

    Принципы Г.Форда как основа успеха при организации дела.

    Характеристика организации труда и производства на предприятиях Г.Форда.

    Стандартизация: смысл, необходимость разработки в самой системе предприятия, эффективность применения.

    Основные и подсобные предприятия, их особенности, сходство и различие в правилах управления и организации производства.

    Коротко о главном в концепциях Ф.Тейлора, Г.Эмерсона, Г.Форда, А.Файоля (самостоятельные выводы студентов).

Правила игры.

Вы – Робинзон, попадаете на необитаемый остров. Ваша задача – уплыть с острова как можно скорее. Для строительства лодки необходимо 100 дней. При этом необходимо питаться, одеваться и обеспечить себя жилищем:

· Питаться необходимо каждый день (есть только 5 дней чрезвычайных дней, которые можно провести без пищи, чрезвычайные дни нельзя использовать более одного подряд);

· Нельзя более 25 дней подряд питаться одним видом пищи (ровно 25 дней – можно,);

· Каждый день нельзя выполнять более одного вида работ;

· К концу второго месяца обязательно нужно построить жилище;

· Жилище и одежда требуют ежемесячного ремонта, ремонт должен быть обязательно произведен в тот месяц, в который требуется по графику (исключение составляет месяц отплытия с острова – например, если вы успеваете построить лодку в 11 месяце, то можете не ремонтировать в 11 месяце одежду и жилище).

В приложении дана вся необходимая информация по расходу времени на все виды работ.

Например, существует три альтернативы производства пищи: сбор плодов и грибов, рыбалка и охота. По условиям игры необходимо использовать хотя бы две из них. Запасов плодов и грибов хватает на три дня, включая день сбора (т. е. после сбора можно два дня заниматься другими работами). Запасов рыбы хватает на пять дней, включая день рыбалки, охота дает запастись пищей на 15 дней, включая день охоты (14 дней свободной работы). Для рыбалки и охоты необходимо изготовить орудия труда (для орудий рыбалки требуется 10 дней, охоты – 20 дней), собирательство не требует никаких орудий труда.

Кроме того орудия требуют ремонта. Ремонт рыболовных снастей требуется после того как вы 12 раз сходили на рыбалку, на ремонт уходит пять дней. После четырех раз охоты два дня нужно на ремонт средств охоты.

В приложении дана информация по затратам времени на строительство и содержание жилья. На графике ремонта жилья указано сколько дней нужно затратить в каждый месяц на содержание и ремонт. Одна клеточка соответствует 1 дню, номер месяца соответствует месяцу по календарю. Например, пещера требует один день в два месяца тратить на ее содержание, и в седьмой месяц – капитальный ремонт в течение 4-х дней.

Такие же условия для изготовления и ремонта одежды. Старая одежда, в которой вы попали на остров, не требует первоначальных затрат, но требует ремонта, и чем дальше – тем больше (начиная с седьмого месяца – по четыре дня в месяц). Вы можете изготовить для себя новый набор одежды, потратив на это 7 дней. На ремонт этого нового набора требуется тратить два дня каждый второй месяц. Ремонт производится только в месяц, следующий за месяцем изготовления. Так, если набор новой одежды вы изготовите во втором месяце, то ремонтировать его во втором месяце не нужно, и старую ремонтировать уже не нужно. Но, если вы не успеваете изготовить новую одежду во втором месяце, то надо затратить время на ремонт старой.

Как заполнять календарь работ. По вертикали в календаре расположены 12 месяцев, по горизонтали – дни. В этой игре в каждом месяце – 25 дней. Для каждого вида работ предусмотрена своя строка (заготовка пищи, изготовление и ремонт снасти, строительство и ремонт жилища , изготовление и ремонт одежды и строительство лодки). Каждая работа записывается в соответствующую строку. Условные обозначения работ приведены ниже. При заготовке пищи в календаре необходимо фиксировать - на сколько дней сделаны запасы пищи. После собирательства «точками» обозначаем два дня – для прочих работ. После охоты (только если снасти для охоты уже изготовлены) – помечаем «точками» 14 дней – для прочих работ. «Точки» в данном случае означают, что в эти дни Вы питаетесь запасенными продуктами.

В начале каждого месяца рекомендуется сначала выполнить весь необходимый ремонт, а затем уже приступать к другим работам. Исключение составляет только месяц отплытия – в этот месяц допускается не ремонтировать одежду и жильё. Но, если вы не успеете достроить лодку, и в этот месяц не будут произведены необходимые ремонты – вы нарушите правила игры и ваш результат не будет засчитан.

Для того чтобы каждый раз не пересчитывать количество дней, затраченных на строительство лодки, под календарем нарисован кораблик, в котором ровно 100 клеток. Затратив один день на строительство лодки, вычеркивайте одну клетку на кораблике. Таким образом, как только все клетки на кораблике будут вычеркнуты, строительство лодки будет завершено. Для контроля необходимо также подсчитывать сколько дней в месяц вы тратите на ту или иную работу.

Как заполнять приложение. Одновременно с заполнением календаря заполняется и приложение. При этом в календаре обозначаете работу, которой занимаетесь в соответствующий день, а в приложении, наоборот, ставите дату – когда вы занимаетесь этой работой. Например, очевидно, что начать первый день надо с собирательства. Поэтому в разделе «собирательство» заполняете первую клетку датой – 1/1. В первый месяц (если вы не изготовите новый набор одежды) необходимо один день потратить на ремонт старой. Если вы делает это в 20-й день первого месяца, то заносите в соответствующую клеточку дату: 20/1. Этот порядок касается всех работ, - производя работу, в «приложение» записываете дату ее совершения.

Условные обозначения работ:

С обирательство

С троительство Х ижины

Р ыбалка

Р емонт Х ижины

О хота

С троительство П ещеры

Ч резвычайные дни

Р емонт П ещеры

изготовление С настей Р ыболовных

р емонт С тарой О дежды

Р емонт Р ыболовных снастей

изготовление Н овой О дежды

изготовление С настей для О хоты

Р емонт Н овой одежды

Р емонт снастей для О хоты

строительство Л одки

Всегда мечтали жить в бунгало у моря? Что ж, вот ваш билет на тропический остров. Правда, в одну сторону и с минимумом багажа: кораблекрушение - не лучший способ завершить океанское плавание. Теперь вам надо остаться в живых. Расширяйте и укрепляйте лагерь, добывайте ресурсы, отгоняйте зверей, ищите следы погибших предшественников. И главное - держитесь вместе: только так вы сможете свернуть горы и пересечь океан!

«Робинзон Крузо» - это увлекательное настольное приключение на затерянном острове. Совместными усилиями вам предстоит обустраивать жилище, изготавливать необходимые инструменты, исследовать окрестности, защищаться от диких животных. Кроме того, каждая партия поставит перед вами особые цели. Сможете ли вы очистить остров от злых духов? Выстоять в войне с кровожадными каннибалами? Найти сокровища в древних храмах, пока их не уничтожит извержение вулкана? Вам понадобятся смекалка, взаимовыручка и немного удачи - тогда никакие превратности судьбы не остановят вас на пути к победе!

Как играть

«Робинзон Крузо» - это кооперативная игра, в которой вы играете совместно против игры, а её цель зависит от того, какой сценарий вы выберете. Чтобы игрокам было легче собрать свои силы и ничего не забыть, каждый ход делится на несколько фаз:

  • Фаза Событий - в эту фазу раскрывается карта из колоды событий. Эффект, указанный на карте, разыгрывается. Это независимые от вас события, которые происходят на острове.
  • Фаза Морального Духа - в эту фазу вы проверяете, насколько вы воодушевлены для выживания в этих диких местах. Если ваш показатель духа низкий, то вы получаете дополнительные раны.
  • Фаза Добычи - в эту фазу вы получаете ресурсы, доступные для вашего лагеря. Ресурсы делятся на два типа: еда и дерево. Сразу после получения ресурсов вы можете воспользоваться ими.
  • Фаза Действий - одна из самых важных фаз в игре. Во время неё игроки планируют свои действия. Например, строительство, исследование, устранение угрозы и другие. Когда все действия запланированы, то начинается выполнение действий в том порядке и теми игроками, которые были выбраны на этапе планирования.
  • Фаза Погоды - на этой фазе игроки сталкиваются с нестабильными погодными условиями острова. Всего в игре три кубика для определения состояния острова: кубик дождя, кубик зимы и кубик голодных зверей. В зависимости от выбранного сценария и хода партии бросаются определённые кубики.
  • Фаза Ночи - это последняя фаза игры. Игроки отдыхают после сложного дня. Съедаются запасы еды и определяется место ночлега и, соответственно, начало следующего дня.

Кто победил?

Победителем в настольной игре «Робинзон Крузо» становятся все игроки, если смогли выполнить условия сценария, в противном случае выигрывает игра.

Особенности игры

Эта игра отлично подойдёт любителям одноименного романа Даниэля Дефо. Вы сможете сами испытать на себе все тяготы выживания на необитаемом острове, побороться с дикими зверями и даже повстречать самого Пятницу! Также в неё будет интересно играть и детям, ведь в игре нет борьбы между игроками, а её атмосфера уносит на живописные острова с дикими зверями и неисследованными землями. Игра состоит из красочных и качественных компонентов, с которыми вы сможете окунаться в другой мир снова и снова.

А в разделе "Правила" Вы найдете дополнительную миссию о приключениях съемочной группы кино на острове Кинг-Конга! Снять кино о гигантской обезьяне, выжить и выбраться с шедевральной пленкой с острова - удастся ли вам все это?



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум