Alien: Isolation. Прохождение игры (4). Гайд. Правила выживания в Alien: Isolation Как убивает чужой

Создатели Alien: Isolation подошли к вселенной «Чужих» с неожиданной стороны: сделали героиней хрупкую девушку, поместили ее на космическую станцию и заставили скрываться от ксеноморфа. Но все закончилось на уровне интересной концепции. Игра перегружена однотипными ситуациями и непростительными недоработками.

Действие Alien: Isolation разворачивается в промежутке между событиями фильмов «Чужой» и «Чужие». После исчезновения коммерческого буксира «Ностромо» прошло пятнадцать лет. Эллен Рипли, погруженная в анабиоз, дрейфует в космосе, найдут ее нескоро. А ее дочь, Аманда Рипли, работает инженером в корпорации «Вейланд-Ютани» и хочет найти хоть какие-нибудь сведения о пропавшей матери.

Девушке сообщают, что был обнаружен «черный ящик» с «Ностромо». Он был доставлен на космическую станцию «Севастополь», куда героиня отправляется в сопровождении нескольких сотрудников компании. При высадке на станцию происходит авария, и Аманда оказывается одна в этом таинственном месте.

Помещения «Севастополя» пусты, на стенах видны странные надписи с угрозами, то тут, то там лежат окровавленные тела людей. Выжившие говорят о каком-то маньяке, который методично расправляется с обитателями станции. Хотя личность убийцы отмечена в названии игры, гнетущая атмосфера места, затерявшегося на окраинах космоса, вкупе с осознанием беззащитности героини производит шокирующее впечатление. Даже вежливых андроидов воспринимаешь как потенциальную угрозу.

Далеко не последнюю роль в создании столь мощного эффекта играет выверенная до мельчайших деталей стилистика ретро-футуризма в духе фильма Ридли Скотта. Интерфейс программ донельзя прост и не отличается скоростной работой, на мониторах заметна характерная рябь. Механизмы и приборы подчеркнуто грубые, управляются при помощи выключателей и кнопок немалых размеров. Не отстает и техническая сторона графики. На стенах пляшут зловещие тени, огромные залы, окутанные полумраком, вызывают восхищение.

Alien: Isolation затягивает внешностью и оригинальной основой. Аманда в состоянии постоять за себя, но прямой конфронтации с врагами ей лучше избегать. Пистолет и прочее вооружение выдают не сразу, патроны на вес золота, да и убить андроида в открытом бою поначалу нереально, не говоря уже о всемогущем ксеноморфе. Девушка прячется в вентиляционных шахтах, крадется под носом у противников и обшаривает ящики в поисках полезных предметов. Последние нужны для создания аптечек, оглушающих или ослепляющих гранат и других обязательных для выживания вещей.

Первые три часа кампании удались, особенно первое знакомство с ксеноморфом. Аккуратно бродишь по локации, постоянно смотришь на датчик движения и боишься малейшего шороха. От чужого можно спрятаться в шкафу или под столом и надеяться, что тварь прекратит поиски Рипли. К слову, при активации датчика движения изображение размывается, а если посмотреть вдаль, держа датчик в руках, то картинка на нем становится неразборчивой. Занятная находка. Увы, восторг со временем проходит.

Ксеноморф — совершенный убийца, способный возникнуть из ниоткуда и отправить жертву на тот свет. Этим он успешно занимается в Alien: Isolation. Но у Аманды не всегда есть возможность убежать или что-то сделать против монстра (не морпех все-таки). Особенно огорчает примитивная планировка многих уровней без многообразия вариантов прохождения. Поэтому неожиданное и непредсказуемое столкновение с чужим чаще всего завершается мучительной и долгой смертью. Поскольку изобретательностью он обделен, проще пропустить сие представление и загрузить последнее сохранение.


С каждым разом это раздражает все сильнее из-за того, что контрольные точки расставлены очень далеко друг от друга. Повторяешь длинный путь, в ходе которого героиню могут убить почти в любое мгновение, погибаешь, и так по кругу пока не доберешься до цели. И не факт, что там есть спасительный терминал для записи прогресса. Приходится помногу раз обшаривать одни и те же закоулки, искать полезные предметы. Причем расположение вещей случайное. В ходе одного забега в ящике могут быть патроны к ружью, а в ходе другого — пустота.

Ксеноморф ведет себя странно. Он то хаотично мечется, то бродит туда-сюда перед шкафчиком, где затаилась Аманда, или деловито прохаживается по коридору и в упор не замечает Рипли. Страха в такой обстановке нет в помине, зато в избытке злости от случайных смертей и пустой траты времени.

От ксеноморфа можно отбиться, в частности, обдав его струей пламени из огнемета. В этих сценах он забывает о своей прыти и медленно идет в сторону Рипли. Может оттолкнуть героиню и с позором убежать. Подобное поведение сморится смешно и противоестественно. Авторы Alien: Isolation не стали утруждать себя прорисовкой ранений на теле монстра, так же как забыли про кислоту в его венах.

Разнообразить игру призваны стычки с людьми и андроидами. В этих моментах тоже сталкиваешься с необъяснимым обнаружением героини и отсутствием разнообразных путей прохождени. От медленных андроидов удается просто убежать, а людей легко убивать из пистолета благодаря их тупому поведению. Но стоит на сцену подняться ксеноморфу, как эти способы перестают работать — монстр мгновенно реагирует на громкие звуки. Как следствие, Аманда вынуждена долго ползать на карачках, методом проб и ошибок искать выход с локации.


На этом строится вся 13-часовая кампания. Создатели растягивают ее банальными способами. Аманду гоняют из одного конца станции в другой. Попутно девушка дергает за рычаги, прорезает панели газовой горелкой, под которыми также скрываются рычаги, и взламывает системы в формате незатейливых мини-игр. Один из излюбленных приемов авторов — расставить на небольшой площади набор устройств и заставить инженера активировать их в определенной последовательности.

Задания не меняются, способы выживания не развиваются, а новые приспособления являются слегка улучшенными версиями старых. Огнестрельное оружие, как и многие бомбы, применяешь исключительно в экстренных ситуациях из-за ограниченного запаса ингредиентов. В результате Alien: Isolation вязнет в болоте самоповторов.

В стремлении растянуть игру авторы доходят до маразма. Вроде бы грамотное лирическое отступление оказывается долгой и утомительной прогулкой по кишкообразному коридору и выискиванию мелочи в просторном зале. Напряженные ситуации сводятся к нажатию кнопок и опостылевшим мини-играм.

Добивает Alien: Isolation сюжет. Он, мягко говоря, с трудом вписывается во вселенную, но это не единственная его проблема. Персонажи скучны, их смерти и переживания не вызывают никаких эмоций. Повествование без затей повторяет некоторые эпизоды из фильма «Чужой» с незначительными отклонениями. Финал предугадать очень легко.

Записки, аудиодневники и остальные источники сведений позволяют узнать предысторию событий. Эта оставляющая не производит сильного впечатления. Сколько уже было этих рассказов о плохой корпорации и попытках спастись.


Помимо злоключений Рипли, авторы добавили в игру режим «Выживание». В нем героиня должна выполнить поставленную задачу и добраться до лифта, скрываясь от ксеноморфа. Чем быстрее она это сделает, тем больше очков ей выдадут. За успешное завершение дополнительных условий (поиск предметов, активация механизмов) девушке выдают дополнительные баллы. Однако тут есть всего одна карта с одним основным и тремя побочными заданиями. Новый контент авторы планируют добавлять в виде платных DLC. Эта добавка, по сути, повторяет надоевшие за кампанию испытания, и ценность ее застыла на нулевой отметке.

Diagnosis

Мало придумать необычную концепцию. Ее нужно грамотно реализовать, чтобы сделать на ее основе долгое и увлекательное приключение. Запала авторов Alien: Isolation хватило только на впечатляющее начало. Потом все скатывается в череду самоповторов. Героиня погибает по независящим от нее причинам, контрольные точки расставлены далеко друг от друга, и приходится заново ползти на карачках, дергать за рычаги, обшаривать ящики и надеяться не умереть на этот раз. Страх исчезает, появляется злость и раздражение от этой, кажется, бесконечной череды проб и ошибок. Отличная графика и выверенный стиль — не более чем красивая приманка для поклонников «Чужих».

  • Сильное первое впечатление
  • Выверенная стилистика ретро-футуризма
  • Отличная графика

Contra:

  • Героиня зачастую погибает по независящим от нее причинам
  • Чужой, андроиды и люди часто ведут себя неадекватно
  • Контрольные точки расставлены далеко друг от друга
  • Мало обходных путей и вариантов прохождения уровней
  • Очень много однотипных и скучных отрезков в кампании
  • Посредственный сюжет, плохо вписывающийся в глобальную историю
  • Декорации быстро надоедают из-за постоянной беготни взад-вперед
  • Бесполезный режим «Выживание»

О чем это

Через 15 лет после фееричного спасения Эллен Рипли от слюнявого ксеноморфа в фильме «Чужой» ее заносчивая и бесстрашная дочь Аманда отправляется на торговую станцию «Севастополь», чтобы разыскать там бортовой самописец с корабля «Ностромо» и прояснить детали исчезновения матери. Но главная ее цель - конечно же, напугать тебя до дрожи в мониторе.

Эта игра однозначно заставит понервничать любого. Впервые оказавшись на космической станции «Севастополь» один на один с кровожадным Чужим, спятившими андроидами и прочими психами, даже самый толстокожий геймер будет умирать минимум раз в минуту. Разорвать круг бесконечных перезагрузок можно, лишь смирившись с фактом неизбежности своей смерти и досконально изучив поведение врага. К счастью, в тесных коридорах корабля есть место для маневров и читов - на них мы и сосредоточим твое внимание:

#1

Секунды затишья

После каждой перезагрузки или перехода в новую зону у тебя всегда есть несколько секунд тишины, которых будет вполне достаточно, чтобы быстро проскользнуть какую-нибудь особо опасную зону или просто насладиться тишиной. Используй это время с умом, пока кровожадный Чужой не появился из очередной вентиляционной шахты.

Также в игре время от времени будут встречаться моменты, в которых Чужой гарантированно не появится до срабатывания определенного триггера - например, пока ты не возьмешь со стола пропуск или не найдешь пароль. Это хорошая возможность собрать по округе максимум полезных вещей и изучить территорию, чтобы после появления этой твари ползти по темным коридорам со знанием дела.


#2

Своевременный крафтинг


По мере исследования корабля самые любознательные геймеры будут находить чертежи различных прибамбасов для отпугивания и отвлечения внимания врагов - их нужно собирать из подручного хлама, беспорядочно валяющегося на каждом шагу. Чтобы в пылу борьбы за жизнь не освобождать карманы для встретившихся на пути деталей на виду у врагов, заранее собирай все приспособления в моменты затишья. Первым делом сооруди максимум аптечек - они тебе точно пригодятся, и не поленись отдельно испытать в действии каждый из собранных предметов, чтобы в будущем знать, за какой из них хвататься в случае опасности. Советуем обязательно воспользоваться «Генератором шума», с помощью которого можно натравить Чужого на других жителей корабля.


#3

Расположение чекпоинтов


Даже самые брутальные герои игр вроде Дюка Нюкема и Крутого Сэма никогда не брезговали сохранениями, а ведь они даже ни разу не видели настоящего ксеноморфа. Isolation использует пассивную систему чекпоинтов, визуализированных в виде настенных аппаратов, непредсказуемо установленных в разных отсеках корабля - их не так мало, чтобы пришлось заново переигрывать многочасовые отрезки, но и не так много, чтобы вольготно разгуливать по станции. Их наличие можно легко выявить издалека по характерному писку - если услышишь его, срочно ползи туда. Проделав достаточно сложную операцию и удачно скрывшись от лап ксеноморфа, обязательно вернись в комнату с аппаратом и запиши свой прогресс. Но помни: Чужой может запросто схватить тебя даже во время выполнения операции сохранения, которая нарочно длится очень долго.


#4

Взаимодействие с окружающей средой


Поскольку устранять андроидов и людей в игре довольно проблематично, а Чужого и вовсе нельзя убить, главным способом выживания здесь являются прятки. Поэтому во время прогулок по кораблю держись ближе к шкафчикам, столам, кроватям - чтобы в момент опасности быстро скрыться там. Но помни: заподозрив твое присутствие, враг без проблем вырвет дверь любого шкафчика и откусит тебе монитор.


#5

Безопасных зон нет


Если в старых добрых сурвайвл-хоррорах можно было спокойно спрятаться, скажем, в вентиляции или любом другом месте, куда враги не могли проникнуть ввиду своих больших размеров, то в Isolation это не сработает. Чужой без проблем залезает в любые щели, хорошо видит в темноте, а также крайне остро реагирует на звуки и любые другие раздражители. И будь осторожен, проходя под вентиляционными разъемами, из которых капают слюни - тебя там поджидает Чужой.


#6

Ориентация по звукам


Главным инструментом выживания в Isolation является датчик движения, показывающий расположение врагов относительно главного героя. Но он же запросто может выдать твое местоположение, начав громко пищать в случае приближения Чужого. В таких ситуациях лучше всего полагаться на слух - тяжелые шаги ксеноморфа как правило можно услышать задолго до его приближения, а в случае их удаления нужно быстро выпрыгивать из укрытия и ползти в обратном направлении.

Опубликовал расшифровку своего видео , в котором рассказал, как работает искусственный интеллект Чужого в хорроре Alien: Isolation.

Разработчики Alien: Isolation построили игру вокруг одной идеи - попытках выжить в столкновении с Чужим из оригинального фильма Ридли Скотта. С такой предпосылкой тяжело достичь баланса: с одной стороны, у проекта должна быть сильная история, которая двигала бы игрока вперёд, а с другой - вести пользователя надо так, чтобы уровень напряжения менялся в зависимости от геймплейных ситуаций.

Это непросто, когда имеешь дело с системным ИИ - сборником систем принятия решений, которые будут реагировать на то, что происходит в игре.

ИИ должен понимать, когда ему нужно вступать в дело, и какие именно действия от него требуются в той или иной ситуации

Чтобы реализовать всё вышесказанное, необходим уникальный дизайнерский подход.

Энди Брэй (Andy Bray), геймплейный программист из Creative Assembly, на конференции nucl.ai в 2016 году отмечал , что игрок не может всё время пребывать в состоянии страха. Напряжение должно варьироваться вручную, но при этом важно сохранять непредсказуемость ксеноморфа.

Разработчики искали вдохновения не только в хоррорах вроде «Чужого», но и в приключенческих фильмах, таких как «Парк Юрского периода». Результатом их изысканий стала так называемая философия «психопатической уверенности», которая позволяет ксеноморфу всегда оказываться в нужном месте в нужное время. Даже если вы прячетесь, а монстр не может вас найти и не знает о том, что вы собираетесь сделать, он всё равно найдёт способ помешать вашим планам.

При этом нельзя было сделать так, чтобы все действия Чужого были заскриптованы. Запланированные скримеры уже не будут оказывать какого-то эффекта в последующие прохождения. Вместо этого, разработчики должны были заставить игрока почувствовать себя беспомощным. При этом он должен понимать, что хоть ксеноморф и умён, до человеческого уровня интеллекта ему далеко.

Это идёт вразрез с теми принципами, которые приняты в мире ААА-игр, где игрок чувствует себя сильнее всех. Такой подход требовал пересмотра многих дизайнерских решений, которые использовались почти во всех играх по «Чужому» - начиная с Alien 3 и Alien: Trilogy и заканчивая Aliens: Colonial Marines.

Самым значимым отличием стало то, что ксеноморфа теперь нельзя убить. Его можно отвлечь или поранить, но избавиться от него совсем не выйдет. Это повлекло за собой смену ролей: игрок не может убить Чужого, зато тот способен уничтожить персонажа пользователя одним ударом.

Создание системы искусственного интеллекта Чужого

Чтобы ксеноморф вёл себя как надо, Creative Assembly использовали проверенные техники создания ИИ. Чужой должен был выполнять свои функции и действовать именно так, как было задумано разработчиками.

Для этого игре потребовались две разные системы управления поведением: «макро» или «режиссёр» и «микро», отвечающая непосредственно за ксеноморфа. Первая наблюдает за действиями игрока и всегда знает, в какой точке уровня тот находится. Вторая, в свою очередь, ориентируется на собственные «чувства», чтобы выслеживать пользователя.

«Макро»-система периодически указывает ксеноморфу местонахождение игрока, направляет его. Несмотря на это, Чужой должен сам найти пользователя, ведь режиссёр не даёт ему точных координат. Так игрок может обмануть монстра и сбежать

Режиссёр

Он отвечает за управление так называемым «показателем угрозы», позволяющим системе определять, насколько сильное давление испытывает игрок. Нечто похожее было использовано в Left 4 Dead, где количество противников зависело от того, насколько успешно игроки продвигаются по уровню. В случае с Alien: Isolation речь идёт не об атаке на пользователя, а об увеличении её вероятности.

Система периодически повышает уровень угрозы и сообщает Чужому, куда тому двигаться. Когда ксеноморф неподалёку от игрока, на уровень угрозы влияют следующие факторы:

    расстояние от пользователя до монстра;

    находится ли пользователь в поле зрения Чужого;

    находится ли Чужой близко к игроку на экране устройства отслеживания движения и может ли он при этом быстро добраться до пользователя.

Последний пункт особенно важен, ведь даже если устройство показывает, что ксеноморф находится поблизости, на деле он может быть в другой комнате. В таком случае, уровень угрозы не поднимается.

Обычно, когда он достигает максимального значения, режиссёр «отзывает» ксеноморфа в другое место. Идея в том, чтобы время от времени напоминать игроку об опасности, но после давать время «отдышаться».

Всем этим процессом управляет Utility AI. Ранее эта система использовалась в BioShock: Infinite для Элизабет. В Alien: Isolation она диктует, куда двигаться Чужому и задаёт приоритеты для его действий. Последние отвечают за то, должен ли ксеноморф закончить то, что делает в данный момент, или сразу броситься в атаку.

Чужой «работает» в двух состояниях: активном и пассивном. В первом он исследует локации на предмет источника шума или иных событий, которые привлекли его внимание.

Ксеноморф переходит в пассивное состояние, как только уровень угрозы достигает пика. Тогда монстр залезает в вентиляцию

Чужой

Поведение ксеноморфа диктуется более чем сотней узлов «древа поведения». На его вершине находятся порядка 30 узлов, которые отвечают за то, какого типа поведения будет придерживаться монстр. Каждый из главных узлов имеет множество подсекций, отвечающих за конкретные действия.

В начале игры некоторые части древа закрыты. Система постепенно открывает их - это позволяет Чужому «учиться» новым трюкам и всегда держать игрока в напряжении. Новые возможности открываются после определённых действий игрока. При этом ни одно из них не ведёт к смерти последнего, чтобы не давать ксеноморфу преимущество.

Тем не менее, по словам Энди Брэя, в отдельных моментах кампании система открывает некоторые из моделей поведения Чужого, если этого не произошло ранее. Таким образом, интеллект ксеноморфа как бы «догоняет» прогресс игрока.

Получив задание от режиссёра, Чужой бросается исполнять его, опираясь на систему поиска пути и собственные «чувства». Монстр может слышать шаги игрока, выстрелы и даже звуки, издаваемые устройством отслеживания движения, если оно находится на расстоянии около полутора метров от него.

Кроме того, у ксеноморфа есть своего рода «глаза на затылке», которые позволяют ему видеть игрока, находящегося на небольшом расстоянии позади.

Наконец, у Чужого есть особый паттерн движения. Он не просто двигается к конкретной локации, но обшаривает комнаты в поисках добычи. Его привлекают определённые объекты окружения, как заранее заданные дизайнерами, так и выбранные игрой случайно.

Чужой гарантированно исследует все такие места в комнате, но не обязательно будет ходить от одного к другому по оптимальному и самому короткому маршруту. Приоритет отдаётся тем объектам, которые находятся в зоне видимости монстра

Временами ксеноморф возвращается к уже осмотренным местам - это создаёт иллюзию того, что чудовище проводит повторную проверку.

Места, по которым передвигается Чужой, разделены на локации, которые он просто посетит в ходе поисков и те, которые будет изучать. Однако в игре есть места, куда ксеноморф никогда не заглядывает. Это позволяет избежать нечестных по отношению к игроку ситуаций.

Как отмечает Брэй, на протяжении всей кампании, длящейся от 12 до 18 часов, игра не позволяет Чужому «жульничать». Всего два раза она «телепортирует» его в определённую локацию и лишь для того, чтобы монстр появился в катсценах.

Написать

Является одним из тех survival-horror, который оказался намного страшнее сегодняшних новинок, стал очень популярным и получил очень много хороших отзывов и оценок. Разработчики этой игры не стали просиживать штаны и решили засунуть в свое творение несколько пасхальных яиц после того, как игра уже была закончена. А я о них сейчас расскажу.

Единорог-оригами из «Бегущий по Лезвию"

Оригами Единорога, которое мы могли увидеть в фильме, часто встречается и на космических станциях. Чаще всего, вблизи Андроидов. Их можно найти внутри стеклянных шкафчиков и на скамейках именно в тех местах, которое набито Андроидами. Кстати говоря, режиссером и фильма «Бегущий по Лезвию», и фильма «Чужой» был Ридли Скотт

Ты ли это, R.O.B.?

Во время первой миссии, когда вы только начинаете игру, отправьтесь в раздевалку. Там на столе есть маленький робот, который очень похож на классический аксессуар от Nintendo. Стоит заострить внимание на ракетах, которые стоят у робота вместо рук. Кстати, это также может быть отсылкой к роботу от Pixar по имени Валли.

А не «Ну Погоди!» ли это c Джеймсом по соседству?

Конечно нет, и все же. Как только вы начинаете игру, выйдите из своей палаты и посмотрите направо, чтобы увидеть маленький девайс, очень похожий на старые приборы с играми вроде «Лови Яйца». В Америке их называют Game&Watch.

А прямо рядом с этим устройством вы можете увидеть журнал с мужчиной, который выглядит ужасно знакомым. Многие полагают, что это Джеймс Кэмерон - режиссер Aliens, сиквелу к оригинальному фильму. Ну, вам судить!

Пьющие братья

Вы помните такие игрушки в виде птичек, которые качались и пили воду? Они появлялись на протяжении всех фильмов про Чужих, и сейчас они вернулись! Их вы сможете встретить на протяжении всей игры не один раз.

Знакомая ракета

В игре также можно найти красно-белую ракету из комиксов про Тинтина. Как вы видите, сходство немаленькое.

Чтобы сократить смертность наших читателей (в играх), мы лично умерли тысячу раз от зубов Чужого и на основе полученного опыта составили гид по выживанию в игре.

Игорь Банников

Дата выхода: 7 октября
Creative Assembly/Sega
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC
Жанр: новое прочтение «Тамагочи», только с Чужим в роли домашнего животного
Видео: http://youtu.be/7EWe69vP1pA?t=10m25s ★★★★★

О чем это

Через 15 лет после фееричного спасения Эллен Рипли от слюнявого ксеноморфа в фильме «Чужой» ее заносчивая и бесстрашная дочь Аманда отправляется на торговую станцию «Севастополь», чтобы разыскать там бортовой самописец с корабля «Ностромо» и прояснить детали исчезновения матери. Но главная ее цель - конечно же, напугать тебя до дрожи в мониторе.

Эта игра однозначно заставит понервничать любого. Впервые оказавшись на космической станции «Севастополь» один на один с кровожадным Чужим, спятившими андроидами и прочими психами, даже самый толстокожий геймер будет умирать минимум раз в минуту. Разорвать круг бесконечных перезагрузок можно, лишь смирившись с фактом неизбежности своей смерти и досконально изучив поведение врага. К счастью, в тесных коридорах корабля есть место для маневров и читов - на них мы и сосредоточим твое внимание:

Секунды затишья

После каждой перезагрузки или перехода в новую зону у тебя всегда есть несколько секунд тишины, которых будет вполне достаточно, чтобы быстро проскользнуть какую-нибудь особо опасную зону или просто насладиться тишиной. Используй это время с умом, пока кровожадный Чужой не появился из очередной вентиляционной шахты.

Также в игре время от времени будут встречаться моменты, в которых Чужой гарантированно не появится до срабатывания определенного триггера - например, пока ты не возьмешь со стола пропуск или не найдешь пароль. Это хорошая возможность собрать по округе максимум полезных вещей и изучить территорию, чтобы после появления этой твари ползти по темным коридорам со знанием дела.

Своевременный крафтинг

По мере исследования корабля самые любознательные геймеры будут находить чертежи различных прибамбасов для отпугивания и отвлечения внимания врагов - их нужно собирать из подручного хлама, беспорядочно валяющегося на каждом шагу. Чтобы в пылу борьбы за жизнь не освобождать карманы для встретившихся на пути деталей на виду у врагов, заранее собирай все приспособления в моменты затишья. Первым делом сооруди максимум аптечек - они тебе точно пригодятся, и не поленись отдельно испытать в действии каждый из собранных предметов, чтобы в будущем знать, за какой из них хвататься в случае опасности. Советуем обязательно воспользоваться «Генератором шума», с помощью которого можно натравить Чужого на других жителей корабля.

Расположение чекпоинтов

Даже самые брутальные герои игр вроде Дюка Нюкема и Крутого Сэма никогда не брезговали сохранениями, а ведь они даже ни разу не видели настоящего ксеноморфа. Isolation использует пассивную систему чекпоинтов, визуализированных в виде настенных аппаратов, непредсказуемо установленных в разных отсеках корабля - их не так мало, чтобы пришлось заново переигрывать многочасовые отрезки, но и не так много, чтобы вольготно разгуливать по станции. Их наличие можно легко выявить издалека по характерному писку - если услышишь его, срочно ползи туда. Проделав достаточно сложную операцию и удачно скрывшись от лап ксеноморфа, обязательно вернись в комнату с аппаратом и запиши свой прогресс. Но помни: Чужой может запросто схватить тебя даже во время выполнения операции сохранения, которая нарочно длится очень долго.

Взаимодействие с окружающей средой

Поскольку устранять андроидов и людей в игре довольно проблематично, а Чужого и вовсе нельзя убить, главным способом выживания здесь являются прятки. Поэтому во время прогулок по кораблю держись ближе к шкафчикам, столам, кроватям - чтобы в момент опасности быстро скрыться там. Но помни: заподозрив твое присутствие, враг без проблем вырвет дверь любого шкафчика и откусит тебе монитор.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум