Кузнечное дело в скайриме. Кузнечное дело прокачка и советы. Стандартный вариант прокачки

Далеко не все люди, играющие в TES V, знают о том, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме. Ведь в отличие от других навыков, которые в преимущественном своем большинстве рассчитаны на участие в различных сражениях, эту ветку можно прокачать достаточно просто, даже не выходя из города. В этой статье мы рассмотрим основные способы того, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, задействовав для этого минимум ресурсов.

Зачем качается ветка кузнечного дела?

В первую очередь многие прокачивают ветку кузнечного дела для того, чтобы обеспечить себя наиболее эффективным снаряжением. Стоит отметить тот факт, что пока у игрока практически нет боевых навыков, использовать экипировку для него - самый оптимальный вариант прохождения различных миссий, и в особенности это касается тех людей, которые играют на высокой сложности. При этом стоит отметить, что если вы не привыкли использовать и пытаетесь всего добиваться самостоятельно, то в таком случае в Скайрим навык кузнечного дела позволит вам максимально быстро поднять уровень персонажа, чтобы получить необходимые вам очки способностей для развития основных боевых веток.

Быстро и с гарантией

Многие люди ценят именно время, а не сам игровой процесс. Чтобы не задерживать людей, которые ищут, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, и для которых при этом важна именно скорость поднятия уровня данной ветки, предоставляется наиболее простой и быстрый метод - использовать консольные команды. В данном случае существует два основных варианта прокачки веток:

1. Player.setav blacksmithing 100 - стандартный код на Скайрим. Кузнечное дело просто поднимается в уровне, но при этом не предоставляется возможности прокачать его, то есть не дается самих очков навыка, которые мы получили бы при поднятии уровня путем прокачки.

2. Player.advskill blacksmithing 1 000 000 - более оптимальный вариант кода. Если вы ищете, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме и при этом обеспечить максимальную эффективность прокачки, этот код для вас лучший вариант. Он вкладывает в ветку кузнечного дела 1 000 000 очков опыта, вследствие чего ветка поднимается до максимального уровня, параллельно поднимая и уровень вашего персонажа.

Помимо этого на просторах интернета можно найти также всевозможные читы на Скайрим. Кузнечное дело такими читами может развиваться и расширяться, однако в большинстве случаев это лишь дополнения новых возможностей ветки, а не ее прокачка.

Стандартный вариант прокачки

Также существует и «легальная» возможность достаточно быстро прокачать в Скайрим кузнечное дело. Прокачка в данном случае будет осуществляться естественным образом, то есть для того, чтобы поднять уровень своего мастерства кузнеца, мы будем именно ковать. Как и в случае с любой другой веткой, существует простой способ в Скайрим, как повысить кузнечное дело - нужно просто выполнять какое-то определенное действие максимальное количество раз. В данном случае неважно, что именно вы будете делать.

Что делаем?

Так как нас интересует, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, то есть именно количество выполняемых действий, а не их тип, необходимо ковать то, для чего требуется минимальное количество ресурсов, - речь идет о железном кинжале.

Качается ветка в данном случае достаточно просто. Первоначально вам следует накопить определенный капитал (для полной прокачки ветки потребуется приблизительно 15 000, но сумма может изменяться в зависимости от цен ресурсов), после чего начинать делать быстрое перемещение по городам с целью скупить абсолютно все слитки, кожу и полоски кожи у местных торговцев. Если какие-то города пока что у вас не открыты, вы можете использовать услуги повозки, которая за символическую плату доставит вас к воротам любого замка. Все дело в том, что у каждого отдельного торговца ресурсов вам определенно не хватит (да что уж там, даже у всех их не хватит ресурсов на ваш капитал), поэтому вам придется сделать несколько кругов. Скорее всего, в процессе перемещений уже пройдет достаточно времени для того, чтобы к началу следующего круга ассортимент первого торговца обновился, но если же этого не произошло, вам нужно будет немного подождать.

Не докачалось. Что делать дальше?

После того как вы приобретете ресурсов на весь капитал, летите в город, перерабатывайте кожу в полоски кожи, после чего начинайте крафт кинжалов в нужном вам количестве. Когда вы сделаете кинжалы, продавайте их полной пачкой первому же торговцу (если у того, конечно, хватит денег на ваш товар). Если на этот момент кузнечное дело еще не достигло своего предела, то в таком случае заработанные деньги вы вновь пускаете в ресурсы и повторяете процедуру. Таким образом, вы в конечном итоге сможете прокачать быстро навык до 100 уровня без каких-либо существенных затрат по времени или средствам.

Приведенные здесь способы представляют собой вариант максимально быстрой прокачки этой ветки. Помимо этого, вы можете параллельно создавать и другие вещи, а также крафтить экипировку для ваших спутников, что также позволит вам в итоге прокачать ветку, но в течение более длительного времени и с большими затратами.

Эта стать поможет вам ответить на вопрос как прокачать кузнечное дело в Skyrim? Оно позволит создавать новые доспехи и вооружение. Прокачка сделает возможным создание всё более и более хороших предметов.

Чтобы повысить этот навык совершенно не нужен чит на кузнечное дело, ведь можно создавать или улучшать оружие или броню, читать обучающие книги или же здесь поможет учитель профессии. Чтобы создавать новые предметы необходимы компоненты, которые можно встретить в мире. Например, железо или сталь. Также будет полезным знание того, как создавать нужный предмет. Чтобы получить возможность создавать оружие и броню нового типа, следует перейти к созвездию и вложить очко умения в нужный навык.

Точильные камни
Они помогут увеличить урон, наносимый оружием. Однако, чтобы его заточить, понадобятся соответствующие ресурсы. Также чем больше будет уровень навыка, тем сильнее можно будет наточить оружие.


Верстаки
Верстаки позволяют повысить класс брони. Чтобы укрепить обмундирование, также потребуются соответствующие ресурсы. Уровень навыка также положительно сказывается на степени улучшения брони.

Первые шаги
Разобраться с азами профессии, а также найти необходимое оборудование может помочь киберфорум и основная сюжетная линия, в скором времени после завершения задания «На свободу!». В городе Ривервуде, поговорите с кузнецом Алвором. Он то и даст вам задание, в котором попросит помочь создать и улучшить оружие и доспехи. Также он выдаст всё необходимое прямо на месте. Уходя, стоит купить у него кирку. Она ещё пригодится при добыче руды.

Рудная добыча
Во время путешествий, в большей степени в подземельях, встречаются разнообразные «жилы» . Использовав такую жилу, и имею с собой кирку, герой добудет для немного руды, а может быть даже драгоценность. Теперь осталось только переплавить руду в плавильне. Так например, плавильню можно найти в Вайтране. Как только входите в город — сверните направо. Помимо этого можно купить руду у кузнецов. Ещё она продаётся во «всякой всячине», однако в меньших количествах. Повышение навыка Кузнечное Дело в Skyrim «на все 100».

Кузнечное дело если не самый, то один из самых легко прокачиваемых навыков в мире. Для полной прокачки понадобится всего 10-20 тысяч золота, в зависимости от навыка красноречия. Собрав нужную сумму, отправляйтесь в город Вайтран. Там находятся сразу три кузнеца (к слову, они достаточно схожи, можно скачать, что кузнец в Skyrim своего рода перк, как и многие другие перки в игре), которые продают необходимые ресурсы:

  • Адрианна Авениччи
  • Ульфберт Разъяренный Медведь
  • Йорлунд Серая Грива

Для прокачки используется рецепт железного кинжала (другие рецепты менее эффективны). Для него понадобится всего одна полоска кожи и один слиток железа. Железные слитки можно купить как готовыми у кузнецов, так и получить из железной руды, которую также можно у них купить, пусть и не так много. После этого руда переплавляется в слитки в плавильне. Чтобы получить полоски кожи, вам необходимо будет выдубить кожу, которая в свою очередь получается из шкур различных животных или же можно купить их у тех же кузнецов. Руководство: пробегаемся по всем кузнецам, покупаем необходимые ресурсы и создаём железные кинжалы, затем продаём их, ожидаем двое суток. По истечению сорока восьми часов повторяем все выше описанные действия. В результате повышаем навык до сотни.

Таким образом достаточно быстро прокачивается навык кузнечного дела, можно успеть даже за час, к чему здесь какой-нибудь код. Завершается этот гайд по обучению навыка в Skyrim градацией улучшений: После улучшения предмета к нему добавляется приписка. Например, «отличный стальной нож», или «хороший кожаный шлем». Этот префикс зависит от уровня навыка:

  • От 0 до 19: Хороший
  • От 20 до 39: Качественный
  • От 40 до 59: Отличный
  • От 60 до 79: Безупречный
  • От 80 до 99: Эпический
  • От 100 и выше: Легендарный

    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Кузнечное дело является важным навыком в игре Скайрим, ведь большинство доспехов, например драконью крайне трудно достать. Оптимальным вариантом является выковать доспехи, достигнув необходимого уровня кузнечного дела. В этой статье будет подробно рассказано в Скайрим, как прокачать кузнечное дело до 100 уровня, используя дешевые и быстрые методы.

Код на поднятие до 100 уровня

Есть код, введя который ваш уровень кузнечного дела поднимется до 100, но при этом вам не будут даны очки для освоения способностей. Код - Player.setav blacksmithing 100 . Не советуется вводить его, так как уровень не даст вам получить способности, из-за чего вы не сможете выковать Драконьи или другие типы доспехов и оружия.

Код на 1000000 очков

Лучшим вариантом будет ввести код на получение миллиона очков для кузнечного дела. Код - Player.advskill blacksmithing 1 000 000 . Получив такое количество очков, вы сразу достигните требуемого уровня и получите возможность освоения всех способностей.

Поднятие 100 уровня без кода

Получить требуемый уровень можно естественным путем для этого вам понадобиться терпение, и большое количество ресурсов. Ковать лучше всего железный кинжал или кожаные сапоги. Покупать столько железа и кожи, желательно сразу в нескольких городах. После этого отправляйтесь в кузницу и начинайте ковать один предмет множество раз.

Параллельно продавайте выкованный предмет и покупайте дополнительные ресурсы. С каждым выкованным орудием вы будете получать очки кузнечного дела, спустя некоторое время вы достигните 100 уровня. Конечно затраты на дело потребуются большие, примерно 15000 монет, но это единственный легальный способ освоения навыка.

Теперь вы знаете в Скайрим, как прокачать кузнечное дело до 100 уровня. Три представленных способа являются единственными верными и эффективными методами прокачки. Последний метод желательно проводить в Вайтране, так как торговцы находятся очень близко, а ресурсы можно покупать сразу в трех местах. Достигнув 100 уровня, вы также сможет ковать даэдрические, стеклянные, драконьи и сталгримовые доспехи и оружие.

Дерево перков Кузнечного дела

Кузнечное дело - это навык, определяющий возможность создания и улучшения оружия и одежды, к которой относятся броня, простая одежда и драгоценности. Чем выше мастерство, тем больше вы сможете улучшить оружие и броню. Дерево перков Кузнечного дела имеет, в общей сложности, 10 перков для получения всех улучшений.

Перки

Перк
ID
Треб. уровень навыка
Требуемый перк
Описание
Стальные доспехи
(Steel Smithing)
000cb40d не требуется не требуется Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Кузнец-волшебник
(Arcane Blacksmith)
0005218e 60 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете улучшать магическое оружие и броню.
Двемерские доспехи
(Dwarven Smithing)
000cb40e 30 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Орочьи доспехи
(Orcish Smithing)
000cb410 50 Кузнечное дело Двемерские доспехи Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Эбонитовые доспехи
(Ebony Smithing)
000cb412 80 Кузнечное дело Орочьи доспехи Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Даэдрические доспехи
(Daedric Smithing)
000cb413 90 Кузнечное дело Эбонитовые доспехи Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Эльфийские доспехи
(Elven Smithing)
000cb40f 30 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Сложные типы брони
(Advanced Armors)
000cb414 50 Кузнечное дело Эльфийские доспехи Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Стеклянные доспехи
(Glass Smithing)
000cb411 70 Кузнечное дело Сложные типы брони Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Драконьи доспехи
(Dragon Armor)
00052190 100 Кузнечное дело Стеклянные доспехи или
Даэдрические доспехи
Вы можете создавать драконьи доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.

Применение навыка

Ковать предметы можно только в специальных местах - кузницах. Существует несколько типов инструментов, доступных в кузнице:

  • Точильный камень (ориг.Grindstone) : Позволяет затачивать оружие, придавая ему тем самым больший урон. Чем выше уровень вашего навыка "Кузнечное дело", тем больший урон будет наносить оружием.
  • Верстак (ориг.Workbench) : Позволяет улучшать броню. Чем выше уровень вашего навыка "Кузнечное дело", тем крепче будет ваша броня.
  • Кузнечный горн (ориг.Forge) : Позволяет создавать новое оружие и броню из сырья. Ассортимент того, что вы можете создать, определяется вашими перками.
  • Наковальня (ориг.Anvil) : То же самое, что и кузнечный горн.

Следует отметить, что получение сырья происходит при помощи других инструментов, использование которых не входит в понятие Кузнечного дела.

  • Дубильная стойка (ориг.Tanning Rack) : Позволяет получать кожу и полоски кожи из шкур; шкуры можно снять с пойманных или найденных мертвых животных.
  • Плавильня (ориг.Smelter) : Позволяет отливать слитки из руды или двемерских обломков; руду добывают в шахтах с помощью кирки; двемерские обломки можно найти в двемерских руинах. Как правило, свободную кирку (вес - 10) всегда можно найти непосредственно в шахте, поэтому носить ее с собой необязательно (примечание: в Черном пределе также есть выходы минеральных и рудных жил).

Качество предметов

Использование точильного камня/верстака позволяет вам совершенствовать ваше оружие/броню в зависимости от вашего уровня навыка "Кузнечное дело" . Возможные уровни качества предмета: Хороший , Качественный , Отличный , Безупречный , Эпический и Легендарный .

Качество Требуемый навык Эффект
Без перков С перком Броня Другое
Хорошее (ориг.Fine) 14 14 +2 +1 1.15x
Качественное (ориг.Superior) 31 22 +6 +3 1.3x
Отличное (ориг.Exquisite) 65 40 +10 +5 1.5x
Безупречное (ориг.Flawless) 100 57 +13 +7 1.65x
Эпическое (ориг.Epic) 134 74 +17 +8 1.82x
Легендарное (ориг.Legendary) 168 91 +20 +10 2.0x
  • Например: ваш навык "Кузнечное дело" равен 45 (с перком Двемерская броня ) и некоторое эльфийское и двемерское снаряжение. При наличии соответствующих материалов вы могли бы улучшить Двемерские доспехи до качества Отличный , а Эльфийские доспехи - только до уровня Качественный .
  • Навык "Кузнечное дело" выше 100 может быть достигнут с использованием эффекта "Повышение навыка: кузнечное дело" , создавая при таком условии вооружение и зелья с качеством не ниже Эпического или Легендарного .
  • Предмет достигнув уровня Легендарного , в дальнейшем отображать своё качество не будет. Каждый новый уровень увеличивает рейтинг брони на 3.6 и оружия на 1.8, что приведёт к увеличению примерно на 0,1 ед. эффекта навыка для брони и +0.05 ед. для других предметов.
  • Используя зачарование, при улучшении оружия или брони, то они могут быть улучшены еще раз. При том, что ваш навык постоянно увеличивается за счет его повышения или использования зачарованных предметов и зельев.

Повышение навыка

Выбор расы персонажа

Следующие расы имеют бонус к навыку Кузнечное дело:

  • +5 очков бонуса: Норд , Орк , Редгард

Учителя

Уровень Учитель FormID Локация Другое
Услуги
- Обычный (0-50) Горза гра-Багол Маркарт
- Эксперт (0-75) Балимунд Рифтен, в Кузнице
- Мастер (0-90) Йорлунд Серая Грива Вайтран, в Небесной Кузнице. Примечание: Вы должны присоединиться к Соратникам, чтобы воспользоваться услугами этого учителя.
- Мастер (0-90) Гунмар В кузнице Форта Стражи Рассвета .

Книги навыков

  • Соревнование оружейников (ориг.The Armorer"s Challenge)
  • Сердце Черима (ориг.Cherim"s Heart)
  • Изготовление тяжелой брони (ориг.Heavy Armor Forging)
  • Последние ножны Акраша (ориг.Last Scabbard of Akrash)
  • Изготовление легкой брони (ориг.Light Armor Forging)

Свободное повышение навыка

  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Онгул Наковальня за выполнение квеста Найти Меч королевы Фрейдис находится внутри <Пещеры>" .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Рустлейфа за выполнение квеста Редкие дары .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Горза гра-Багол за выполнение квеста Книжная мудрость .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда (а также +1 всем другим боевым навыкам) от Жиро Жиман из (Коллегии бардов ) за выполнение квеста Барабан Рьорна .
  • +5 навыка "Кузнечное дело" награда (а также +5 всем другим боевым навыкам), если вы выбираете "Путь Силы" после чтения книги Огма Инфиниум .

Расположение кузниц

  • Маркарт , расположена к северу от Ведьминой настойки , а другая - в самом дальнем правом углу от трона Ярла в Подкаменной крепости .
  • Ривервуд , рядом с домом Алвора и Сигрид (Alvor and Sigrid"s House).
  • Вайтран , рядом с Домом воительницы .
  • Виндхельм , рядом с рынком, к западу от главных ворот.
  • Рифтен , к западу от рынка, в центре города.
  • Камень Шора : На крыльце здания на юго-западе (первое здание слева, если заходить с южной стороны).
  • Солитьюд , к западу от Мрачного Замка, называется Солитьюд - Кузница, принадлежит Бейранду.
  • Данстар : к югу от железной шахты.
  • Рифт - Имперский лагерь : восточнее Айварстеда , западнее Руин Бталфта .
  • Фолкрит , после магазина Gray Pine Goods и правее дома Лода.

Прокачав до 100% навык кузнеца и получив все перки кузнечного дела, вы уже получаете в кузнице достаточно мощную экипировку.

Тем не менее, качество оружия и брони можно повысить еще более, если воспользоваться зельями и зачарованными предметами.

Вот несколько советов, как эффективно организовать этот процесс:

  • Для повышения навыка кузнеца можно зачаровать следующие предметы:
  • Кольцо .
  • Ожерелье .
  • Перчатки (рукавицы).
  • Одежда (броня).
  • Эффекты повышения навыка кузнеца от этих предметов при их экипировке суммируются (в отличие от зелий, где одна выпитая бутылочка или десять не играют никакой роли - суммарный эффект все равно будет как от одной бутылочки).
  • Разумеется, чтобы вклад каждого экипированного предмета был как можно выше, необходимо развить навык зачарования до 100% и получить все соответствующие перки. Одежды, повышающей навык зачарования, не существует, но можно создать зелье.
  • Для создания зелий повышения навыка зачарования вам понадобятся любые два из следующих ингредиентов :
  • Крыло синей бабочки (Blue Butterfly Wing, 4-й эффект, FormID = 000727de)
  • Коготь ворожеи (Hagraven Claw, 3-й эффект, FormID = 0006b689)
  • Снежные ягоды (Snowberries, 2-й эффект, FormID = 0001b3bd)
  • Живица сприггана (Spriggan Sap, 2-й эффект, FormID = 00063b5f)
  • Чтобы зелье было как можно "крепче", необходимо развить у персонажа

ДОБЫЧА МАТЕРИАЛОВ, ч2

Материалы и Металлы

Материалы

Железо, Сталь, Корунд, Серебро и Золото
Сталь не имеет собственной руды, а в Тамриэле карбонизация железа неизвестна, посему сталь получается методом сплава корундовой и железной руды. Поскольку железо применяется в большем объеме чем сталь, не стоит переусердствовать с созданием стали. Тем более что корунд применяется также в наиболее продвинутых стальных доспехах. Лучше всего придерживаться пропорции 3-2-1 между железом, сталью и корундом в виде слитков.
Железо еще можно трансмутировать посредством заклинания Трансмутации (см. ниже) в серебро и золото, что выгодно прежде всего для массовой прокачки Кузнечного дела (за счет создания ювелирных изделий).

Золотые и серебряные слитки не применяются в создании и улучшении оружия и брони (за исключением ).

Железо - наиболее востребованный металл в игре, так как нужен при продукции почти всего оружия и брони классических технологий - Двемерской, Эльфийской, Орочьей и Драконьей Чешуйчатой. Сталь же требуется при создании и улучшении стального, имперского и сложного видов брони и оружия, и в Двемерской технологии.

Двемерский Металл
Двемерский металл можно получить только переплавляя двемерский металлолом и техкомпоненты двемерской техники, еще их можно найти в готовой форме в двемерских руинах и в продаже. Самое крупное количество металлолома и слитков находится в Лаборатории Кольсельмо в Маркарте, однако все помещение можно без проблем исследовать только выполнив мини-квест (убить паука в руинах Нчуандзель) или успешно его убедив (или после выполнения квеста "Книга Любви" - брать в святлище Мары в Рифтене). Вход в саму лабораторию Кольсельмо возможен только по ходу квеста для .
Ниже указываются двемерские металлические отходы, которые можно перетопить. Однако только самые легкие элементы имеет смысл собирать, так как у них самое лучшее соотношение веса металлолома к количеству исходных слитков.

Орихалк
Орихалк эксплуатируется в Скайриме почти в 100% орками в их крепостях. Посему если собираетесь добывать этот металл следует стать родичем-по-крови орков. Орихалк применяется исключительно при создании и прокачке орочьих доспехов. Жилы орихалка называются "выходами" орихалка.

Ртуть
Ртутные слитки используются исключительно в продукции и прокачке эльфийского оружия. В Скайриме этот металл довольно редок, но все же есть шахты по его добыче.

Лунный Камень
Лунный камень в очищенной версии используется в Эльфийском оружии и доспехах и в Стеклянном оружии и доспехах. Несмотря на довольно большую востребованность, лунный камень не добывают в Скайриме, есть несколько диких жил в разных местах региона.

Малахит
Малахит в очищенной ипостаси является основным компонентом всех Стеклянных доспехов и оружия. Малахит еще реже в Скайриме чем эбонит, так как этот металл добывается только в одной шахте.

Эбонит
Эбонитовая руда является странным вулканическим стеклом, особенно предпочитаемым даэдрами и дреморами. Наиболее сильные доспехи и оружие - даэдрические и (вторые по силе и качеству) эбонитовые - требуют довольно крупного количества слитков этого редкого металла. И все же, несмотря на легендарность субстанции, материал несложно купить почти у всех кузнецов и обычных торговцев (после 40го уровня), да и есть залежи материала в нескольких локациях. Кроме того, есть две действующих шахты, в которых можно очень хорошо запастись эбонитом.

Драконья Чешуя и Кости
С приходом драконов в Скайрим появились и кузнечные изыскания по их сверхпрочному панцирю. Мастера кузнечного дела смогут создать легкие или тяжелые драконьи доспехи используя чешую (Драконьи Чешуйчатые и Драконьи Панцирные доспехи) и кости (Драконьи Панцирные доспехи) легендарных ящеров. Так как запас драконов практически неограничен (даже после окончания основного сюжета), оба вида материалов доступны по востребованию.

За исключением железа и нескольких двемерских металлических предметов, переплавка требует 2 кусков руды для получения одного слитка.


Рецепты Плавильни

Плавка металлов - список рецептов

Руда/металлолом

Слиток на выходе

Стоимость слитка

Применение в Кузнечном Деле

Железная Руда х1

Слиток Железа х1

Создание стали, все железные брони и оружие, Драконья Чешуйчатая броня, Клепаная броня, Стальная броня и оружие, Стальная пластинчатая броня, Двемерская броня и оружие, Эльфийская броня и оружие, Орочьи доспехи и оружие

Железная Руда х1 + Корундовая Руда х1

Стальной Слиток х1

Стальная броня и оружие, Имперская броня, Стальная пластинчатая броня, Ламеллярные доспехи

Гнутый двемерский металлолом (2кг) х1

Большая декоративная двемерская балка (15кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х2

Все двемерские доспехи и оружие

Большая двемерская металлическая пластина (2кг) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Большая двемерская балка (20кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Малая двемерская металлическая пластина (2кг) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Двемерская металлическая отливка (25кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х5

Все двемерские доспехи и оружие

Корундовая Руда х2

Корундовый Слиток х1

Стальная пластинчатая броня, Ламеллярные доспехи

Орихалковая Руда х2

Орихалковый Слиток х1

Орочье оружие и доспехи

Серебряная Руда х2

Серебряный Слиток х1

драгоценности

Ртутная Руда х2

Слиток Ртутной Руды х1

Эльфийское оружие

Руда Лунного Камня х2

Очищенный Лунный Камень х1

Эльфийское оружие и доспехи, Стеклянная броня и оружие

Золотая Руда х2

Золотой Слиток х1

драгоценности, маска Конарик

Малахитовая Руда х2

Малахитный Слиток х1

Стеклянное оружие и доспехи

Эбонитовая Руда х2

Эбонитовый Слиток х1

Эбонитовое оружие и доспехи, Даэдрическое оружие и доспехи


Советы по Плавке

Плавильни в игре ничем меж собой не различаются. Руду в слитки можно топить точно так же у входа в любую шахту как и в основных городах.

Плавка металлов НЕ ВЛИЯЕТ на уровень Кузнечного Дела.

Краденые слитки можно использовать для создания или улучшения оружия и доспехов без риска получить краденое снаряжение в инвентаре. Краденая сырая руда может быть перетоплена в "легальные" слитки.

Стоимость руды не только индикатор ее редкости или паритета в отношении к другим рудам/слиткам, но и эффективный метод дать игроку возможность брать слитки и руду у дружественных неписей. Почти все друзья Довакина дают ему возможность брать безвозмездно слитки вплоть до орихалка, и руду вплоть до малахитной и ртутной.

Все виды руды можно выгодно продать ошивающимся у шахт бригадирам. Железо можно например продать за 20 септимов, против обычных 7.

Заклинание Трансмутации из школы дает возможность переплавить слиток железа в серебро, а слиток серебра в золото. К сожалению, трансмутация происходит автоматически и только по одному слитку за раз. Посему, если не выбрасывать постоянно серебра из инвентаря, железо проще всего перекачивать в золото. Однако этого не рекомендуется делать на первых порах, так как железо очень востребованный для кузнечного дела металл, в то время как серебро и золото прежде всего используется для "пустой" прокачки Кузнечного Дела посредством массовой заготовки перстней и амулетов.


Дубильный Станок

Дубильный станок
Дубильные станки доступны почти во всех поселениях. Так же как плавильни, исходный продукт указывается в списке, а требуемые ингредиенты отображаются только выбрав продукт.

В отличие от плавильней (в которых отображены все возможности плавки), дубильни по умолчанию дают возможность создать только 4 полоски кожи из одного куска кожи (это единственный метод получить полоски, кроме покупки у охотников и лута) - надо иметь в инвентаре кусок кожи, чтобы из него создать полоски). Для создания самих кусков кожи применяются шкуры животных, но только если находятся в инвентаре игрока.

По умолчанию, шкуры лисиц, оленей, волков дают 1 кусок кожи за одну шкуру. С коз надо снять две шкуры, чтобы получить один кусок кожи. Кони и коровы дают 3 куска кожи за шкуру. Больше всего - 4 куска кожи - дают все виды саблезуба и медведя.
Куски кожи требуются для создания и прокачки кожаной, клепаной и сыромятной брони. Полоски кожи требуются для создания и улучшения железного снаряжения, клепаной брони, стальной пластинчатой брони и обычной стальной брони и оружия. Имперская и ламеллярная броня требует так кожи как и полосок.

Дубильные станки ничем меж собой не различаются. У любого дубильного станка можно продубить одинаковое количество кожи из шкур животных.

Работа на дубильном станке НЕ ВЛИЯЕТ на уровень Кузнечного Дела.


КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО

Кузница

В кузницах Скайрима можно создавать оружие и броню имея исходные материалы, такие как кожа, полоски кожи, сердце даэдра и слитки металлов. Древесина (несмотря на довольно большое количество требуемое для многих щитов) не употребляется, за исключением Колунов, которые можно апгрейдить посредством дров.
Активировав кузницу, из списка слева можно выбрать категорию (технологию) создаваемого оружия или брони. Чем больше перков взято в навыке "Кузнечное Дело", тем больше доступных рецептов изготовления. По умолчанию доступны только рецепты на кожаное, сыромятное, клепаное, имперское и железное снаряжение и драгоценности. Все технологически продвинутые рецепты стают доступными в кузницах только за счет перков навыка Кузнечного Дела.

Кузницы в Скайриме дают те же самые возможности (в том числе Лунная Кузница в руинах у лагеря Тихих Лун), за исключением Небесной Кузницы - в ней и только в ней можно создавать древние нордские доспехи и нордское оружие героя. По силе древние нордские доспехи уступают стальным если прокачан перк "Стальные Доспехи" и стальным пластинчатым с перком "Сложные Типы Брони". Нордское же оружие по силе располагается по-разному (см. ).

Ковка новых предметов в кузне никак не зависит от уровня Кузнечного Дела - уровень не влияет на качество или силу создаваемых доспехов или оружия. Перки навыка влияют только на доступность тех или иных рецептов для создания экипировки. В то же время, создание предметов в кузнице - наиболее скоростной способ прокачки навыка. Для самого скорого "кача" навыка используются золотые и серебряные слитки: в крупном количестве "штампуются" ювелирные изделия (их затем выгодно зачаровать и продать), или требующие меньше всего материалов виды оружия - зачастую это кинжал или лук (подробнее об этом оружии можно прочитать в Энциклопедии Перков

"Ручность" оружия узнаем по названию или (если название неясно) по положению оружия в окошке предмета. Двуручники располагаются по диагонали, одноручники - по вертикали.

Поочередность рецептов в Кузнице не всегда соответствует чередованию брони и оружия по силе. Относительное качество броней и сила оружия подробно описываются в Энциклопедии Перков .



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум